Sign in to follow this  
Followers 0
Amnesia

Боевая Система Обсуждения (Combat Discussion System)

28 posts in this topic

Posted (edited)

1. В первую очередь предлагаю столь необходимое расширение до 5 героев.

2. Так же предлагаю дать возможность выбора кого бить, предлагаю несколько вариантов как реализовать:

  • Вариант One Click One Win - Каждый герой ходит по очереди, например команда (Йоджи1, Йоджи2, Йоджи3, Йоджи4, ииии Йоджи5.), предположим что Йоджи с 2 по 4 имеют высокую скорость, а 1 и 5 что нибудь другое, и по итогу получится такая очередь ходов - Йоджи 2-4, враг 1-5, Йоджи 1, Йоджи 5, и каждый ход игроку просто всего лишь нужно кликнуть на того кого бить и Йоджи уже несётся в бой сжигая своего врага, очень легко и удобно, просто нажать и все, на телефонах так же просто, играя одной рукой легко можно будет выбрать кого ударить.
  • Вариант боя Тактический - Вам заранее известно в какой очередности кто ходит, вам необходимо с помощью нажатий на врагов в нужной очередности разместить метки, после этого нажать кнопку действия, и все ваши герои сходят в своей очередности и будут атаковать выбранную цель, в пвп вариация такая же, оба игрока должны раскидать метки и выбрать действие, после самого действа перейти к следующему ходу и планированию, т.к это пвп то если за 30/60 секунд оппонент не выберет кого бить за него это сделает компьютер (ИИ).
  • Вариант боя Максимального упрощение упрощенного максимума - Никто ничего не выбирает, вы просто смотрите как ваши замечательные герои сами бьют кого то пользуясь своей логи.. кхм рандомным алгоритмом, иногда лениво ультуете. просто? не то слово.. как и скучнее.
  • Вариант боя Полу-авто-рпг - У вас есть 5 ячеек, вы выбираете тип ячейки а точнее какое поведение должно быть у героя (Танк-ДД-Хилл), и выставляете например в ячейку танка, персонажа подходящего на эту роль, на ячейку дд персонажа который наносит урон, а на ячейку хилла бафферов и хиллов, так же там должна обязательно присутствовать система  линий, я бы назвал это системой линейного боя, есть 3 линии, на первой танки, на второй дд, на третей хиллы, и все очень просто, нельзя просто взять и начать бить 2-3ю линию пока герои в первой еще живы, нужно убивать каждую линию по очереди т.е 3ю с хиллами можно трогать после убийства героев на всех остальных линиях, и бои проходят автоматически, хиллы хилят по своему умному алгоритму, танки танчат, дд убивают и дебафают, (На телефонах система будет ну.. знаете.. на столько легкой.. что ну просто очень легкой)

3. Предлагаю расширить способности,

  • Дать героям 2 способности которые они могут активировать сами или вы самостоятельно, а так же особый ультимейт,
    Это позволит разнообразить геймплей и забалансить некоторых героев, позволяя как минимум большинству героев быть неплохим выбором а не кормом как чаще бывает.
  • Так же возможно.. ввести изменение способностей.. например изменить дебафф который накладывается или условие при котором накладывается.. или даже возможно позволить ролить характеристики способностей.

4. Доработать систему дебаффов и добавить хороший интерфейс позволяющий видеть дебаффы и баффы каждого героя и оставшееся время,
Например сделать это над головой персонажа, слева например что - то связанное с ходами, посередине имя героя, а справа баффы-дебаффы, касательно самих баффов и дебаффов возможно откорректировать их, например худший выбор этой герой у которого дебаффы или баффы активируются исключительно, если он сможет нанести крит урон, как выяснилось по беглому осмотру большинство героев в начале имеет вроде 5% или 7%, ну и так как отсутствуют баффы за набор (да в данный момент не имеет значения какой у вас набор рун, дополнительных характеристик это не дает), то собственно практически не реально и не целесообразно собирать набор рун в котором большая часть характеристик будет на шанс критического урона, во первых дорого, во вторых рандом.

5. Возможно добавить какой нибудь сильный ультимейт (всей команды не личный) который можно будет использовать если наполнилась полоска, который в зависимости от себя (они будут разными и по разному добываться), потребует от игрока быстро нарисовать что-то, и чем быстрее он это сделает тем сильнее будет эффект ультимейта.
6. Не уверен как это относится к боевой системе но возможно придумать что-то,
Где например можно будет использовать больше героев или просто кооперироваться с несколькими игроками, и вид будет сверху как в стратегиях, герои будут самостоятельно или по указке игрока передвигаться куда либо, и встречать такую же мини армию и биться с ней.

  •  Просто режим где будет карта как в пошаговых стратегиях на манер Серии игр Цивилизация (5-ая например), и на ней будут разбросаны противники, охраняющие как либо секреты (предметы какие нибудь, проходы куда либо, баффы), а так же просто рандомно разбросанные полезные ресурсы или даже может быть.. строения которые можно захватить? шахта аквиума, энергетическая башня добычи гемов, центр добычи аквиума, рунический камень усиления (каменюка с иероглифом дающая какой нибудь бафф, временно или на время владения), склад элементов стихий или центр добычи/шахта элементов стихий (разовое получение большого кол.ва элементов стихий, или почасовое получение какого либо количества), и так далее, при необходимости могу продолжить развивать идею.

7. Тоже боком относится к боям но все же, возможность брать самого сильного героя своего друга сколько то раз в бой.

8. Это конечно странно для игр такого жанра, но возможно... ввести экипировку для героев?

Edited by Amnesia

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

@Hypnoo@Antonello Isabella@TheBigKriss@Meissner Test @joaopedrolife Are there any suggestions for improving the combat system or perhaps questions?
@Nikolai Strelkov @наталія кузь @Татьяна Ступак @Legendary MOPS @Сергей Радолин Есть предложения по улучшению боевой системы или возможно вопросы?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

@Amnesia

I liked the speed 2x I know they took to leave the game very fast and losing the fun but at the same time the speed does not seem to be the same normal this was a strange thing, and I miss idle mode because the heroes already did something to be fight to evolve gained little xp more you walked around the world without standing still where you saw that the planet is not a small thing but with a very big world that ended up affecting relation to the planet change because even if I change to fight with the boss I do not feel So much difference I make to complete a mission. :|

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

сколько буковок O.o
 

20 часов назад, Amnesia сказал:

2.2 Вариант боя Тактический

из предложеных вариантов этот больше всего нравится, каждый настроит как хочет.

2.1 и 2.4 очень сложные, а как говорил @Pavel Ignatov, они хотят сделать ЛЕГКУЮ для понимаю игру а не формулу боя из 40 составляющих.

всё это на счет ультимейтов, доп. спелов, переработки спелов . Почему так не нравится? да немножко недоработаны, но многое вполне хорошее, и в переработке не нуждается, имхо.
 

20 часов назад, Amnesia сказал:

Это конечно странно для игр такого жанра, но возможно... ввести экипировку для героев?

а еще их заточку, скакунов, петов-собиралок, летающих духов, вид от третьего лица с управлением всего одного персонажа, и вот - мобильная ммошка [сарказм]

категорично против, это превращается в другой жанр игры, и при этом тогда можно будет взять Йоджи 2 зведы донатом всё проапать и быть сильнее любого четырехвездочного героя-недонатера.

Я понимаю что для разработчиков это работа, и в первую очередь они пытаются заработать на этом, но донат должен быть в передах Юнни, что бы донат не влиял больше чем на 20-30%, множество игроков приходят поиграть а не вдонить. Не раз говорила об этом, может прислушаетесь, ато знаю игры где недонатеры уходили из игры потому что задонатив пару раз можно быть топом а не играть полгода....

 

20 часов назад, Amnesia сказал:

Это конечно странно для игр такого жанра, но возможно... ввести экипировку для героев?

 

20 часов назад, Amnesia сказал:

В первую очередь предлагаю столь необходимое расширение до 5 героев.

я бы обьединила эти два пункта - пятый персонаж это персонаж друга, которого можно менять, и что бы не игрок выбирал из 4 героев друга, а что бы друг выставлял одного героя ( как его копию ) друзьям. ( про этот же выбор была писаал в одной их частей предложения по Юнни, мб сохранили, так почитайте)
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 минут назад, Татьяна Ступак сказал:
20 часов назад, Amnesia сказал:

2.2 Вариант боя Тактический

из предложеных вариантов этот больше всего нравится, каждый настроит как хочет.

Рад что тебе понравилось!
 

 

12 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

2.1 и 2.4 очень сложные, а как говорил @Pavel Ignatov, они хотят сделать ЛЕГКУЮ для понимаю игру а не формулу боя из 40 составляющих.

всё это на счет ультимейтов, доп. спелов, переработки спелов . Почему так не нравится? да немножко недоработаны, но многое вполне хорошее, и в переработке не нуждается, имхо.

2.3 вообще не сложный, это вариант авто-боя, там вообще выбирать не надо ничего.
2.4 Он тоже не сложный в кратце просто надо раскидать 5 героев по 3-м линиям, и на автобое игра будет проходить, думаю если перечитаешь возможно заметишь что на самом деле сложно ничего, один раз расставил и все. + открыт для предложений и доработок.
Ну не знаю, мне не хватает разнообразия, в основе все спеллы похожи, и некоторые герои совсем не ахти + ты хоть на ком то смогла разогнать 50% шанса крит атаки? думаю нет. т.е герои с условием - сделать крит удар для активации слабого дебаффа, они изначально игнорируются игроками которые читают спеллы.
+ В оригинале обязательно, и еще раз обязательно, обязаны присутствовать разные спеллы для разных стихий + очень хотелось бы все же систему пробуждений по интереснее, чтобы и моделька немного менялась и имя уникальное давали. Я в личные сообщения отправил тебе название игры попробуй сыграть, чтобы немного лучше понимать о чем я.

17 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

я бы обьединила эти два пункта - пятый персонаж это персонаж друга, которого можно менять, и что бы не игрок выбирал из 4 героев друга, а что бы друг выставлял одного героя ( как его копию ) друзьям. ( про этот же выбор была писаал в одной их частей предложения по Юнни, мб сохранили, так почитайте)
 

я бы на отрез отказался от такого, как бы, смысл от 5й ячейки куда можно раза 2-3 поставить героя своего друга там ведь обязательно будет ограничение на кол.во использований в день, а проблема нехватки 5й ячейки для своих героев имхо как по мне актуальна и с вводом пвп-пве масштабных механик будет заметна еще больше. (проще просто добавить возможность в одну из ячеек ставить героя друга в случае если нужна помощь например данж пройти по сильнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

4 минуты назад, Amnesia сказал:

ты хоть на ком то смогла разогнать 50% шанса крит атаки?

ну у меня есть руна где 1 доп свойство +15 шанс крита. Так что думаю что удачи немножко и всё получится.

 

5 минут назад, Amnesia сказал:

+ В оригинале обязательно, и еще раз обязательно, обязаны присутствовать разные спеллы для разных стихий + очень хотелось бы все же систему пробуждений по интереснее, чтобы и моделька немного менялась и имя уникальное давали. Я в личные сообщения отправил тебе название игры попробуй сыграть, чтобы немного лучше понимать о чем я.

согласна, но и я так в этих именах путаюсь, а если их будет в 6 раз больше, то......

 

6 минут назад, Amnesia сказал:

обязательно будет ограничение на кол.во использований в день

а кто сказал? 5 ячейка героя друга на постоянной основе очень будет нравится новичкам и они останутся надольше в игре потому что его звездочным героям поможет 5звездочный. И мне бы не помешал какойто герой от Тебя, Наташи, Мела или Ахреса)

Использования друга в 5 например боях в день - почти бессмыслено.

 

9 минут назад, Amnesia сказал:

проблема нехватки 5й ячейки для своих героев имхо как по мне актуальна

это говорил тот кто прошел всю игру?))))

 

10 минут назад, Amnesia сказал:

(проще просто добавить возможность в одну из ячеек ставить героя друга в случае если нужна помощь например данж пройти по сильнее.

ты бы сейчас поставил? кого и вместо кого. Правда, не оч, или тогда добавлять шестую ячейку для друга.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

53 минуты назад, joaopedrolife сказал:

@Amnesia

I liked the speed 2x I know they took to leave the game very fast and losing the fun but at the same time the speed does not seem to be the same normal this was a strange thing, and I miss idle mode because the heroes already did something to be fight to evolve gained little xp more you walked around the world without standing still where you saw that the planet is not a small thing but with a very big world that ended up affecting relation to the planet change because even if I change to fight with the boss I do not feel So much difference I make to complete a mission. :|

I also miss the acceleration twice, I think not we alone want his return,
you do not like that the planet is so small? or you do not like the fight with the boss? please tell me in detail I'm very interested!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

4 minutes ago, Amnesia said:

I also miss the acceleration twice, I think not we alone want his return,
you do not like that the planet is so small? or you do not like the fight with the boss? please tell me in detail I'm very interested!

I just do not like to see the idle heroes waiting for some command whether to go in a dungeon or adventure.B|

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Только что, Татьяна Ступак сказал:

ну у меня есть руна где 1 доп свойство +15 шанс крита. Так что думаю что удачи немножко и всё получится.

Я думаю там нужно три вагона удачи и шестнадцать маленьких тележек, при том 1 руна на 15%, а 15% очень маленький шанс, мне конечно не попадалась еще руна с 15% шанса но в пассивках рун время от времени видел 3-7-8% шанса, но этого очень мало.

2 минуты назад, Татьяна Ступак сказал:

согласна, но и я так в этих именах путаюсь, а если их будет в 6 раз больше, то......

В этом и смысл, мало того что герои будут уникальны, и люди будут хотеть определенные стихии, так еще и из-за обилия имен, будет казаться что героев значительно больше чем есть на самом деле и игра будет казаться так же более большой скажем так, в любом случае только плюсы, а любимых героев я уверен ты запомнишь быстро :3

3 минуты назад, Татьяна Ступак сказал:

а кто сказал? 5 ячейка героя друга на постоянной основе очень будет нравится новичкам и они останутся надольше в игре потому что его звездочным героям поможет 5звездочный. И мне бы не помешал какойто герой от Тебя, Наташи, Мела или Ахреса)

Использования друга в 5 например боях в день - почти бессмыслено.

Мм механика честно странная нигде не видел такого, но тогда другие две проблемы, у топов игры будет просто в ноль заспамленный почтовый ящик о предложениях дружбы + места в списке друзей будут точно ограничены, и я думаю для новичков будет первой жизненной необходимость так это быстро найти в друзья себе мощного игрока чтобы с помощью его героя пройти как минимум пол игры, а это уже ломает баланс.
В той игре которую я тебе порекомендовал посмотреть это так же работает т.е, можно арендовать героя друга на 2-3 боя в день.
 

6 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

это говорил тот кто прошел всю игру?))))

Да нет это много где заметно, частенько можно остановится просто потому что у босса остается несчастные 20-30% хп и ты не можешь его в итоге убить пока не апнешь звезды что для новичков будет не самой легкой задачей, т.е приходится много много фармить чтобы пройти дальше, а 5й герой уменьшит количество необходимого фарма в начале ну и сами разработчики подымали этот вопрос на стриме если я правильно помню.
 

 

8 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

ты бы сейчас поставил? кого и вместо кого. Правда, не оч, или тогда добавлять шестую ячейку для друга.

Я бы задумался о том чтобы возможно заменить свою медсестру на кого нибудь, ну шестая ячейка для друга это конечно было бы мощно xD

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

5 минут назад, joaopedrolife сказал:

I just do not like to see the idle heroes waiting for some command whether to go in a dungeon or adventure.B|

yes I have the same, solidarity with you, the developers promised to return the idle mode in the future .. what kind of future future ... Coming soooooon (c)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

1 minute ago, Amnesia said:

yes I have the same, solidarity with you, the developers promised to return the idle mode in the future .. what kind of future future ... Coming soooooon (c)

this would make it easier for players to focus on the game knowing that even without having to go on adventures or fight with bosses can leave the game making progress, but at the same time do not know if it would be very automatic?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

1 минуту назад, joaopedrolife сказал:

this would make it easier for players to focus on the game knowing that even without having to go on adventures or fight with bosses can leave the game making progress, but at the same time do not know if it would be very automatic?

Yes, they promised that this will be an automatic mode, in a slightly different form, but as if yes, it will give something to a player in afk

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

3 минуты назад, Amnesia сказал:

у топов игры будет просто в ноль заспамленный почтовый ящик о предложениях дружбы + места в списке друзей будут точно ограничены, и я думаю для новичков будет первой жизненной необходимость так это быстро найти в друзья себе мощного игрока чтобы с помощью его героя пройти как минимум пол игры, а это уже ломает баланс.

не знаю как в мобильных играх, но в ммо это норма, и это не баланс. Кто- то за день поднимает 2 уровня а кто-то 20. Тем более пока пве. Когда будет пвп уверрена помощь друзей там не будет.

Еще можно установить лимит. Один герой не может помогать не более чем 3 ( или 5 ) твоих друзьям, 4 героя по 3 - 20 друзей, но не 100 как в Юнни. А еще лучше что бы потверждение приходило о запросе "а можно он мне будет помогать?", что бы ты правда друзьям давал а не кому попало.

Еще интересная идея ( перенесена из мнооооогих ммошек ) наставничество: брать под опеку малых ( от 0 до 10 уровня ) , и обоих есть особые квесты, за которые вы понлучаете оба плюшки, при этом растет и уровень наставника при повышении которого можно брать больше учеников под крыло. Но тут проблема с твинами)
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, Татьяна Ступак сказал:

Еще можно установить лимит. Один герой не может помогать не более чем 3 ( или 5 ) твоих друзьям, 4 героя по 3 - 20 друзей, но не 100 как в Юнни. А еще лучше что бы потверждение приходило о запросе "а можно он мне будет помогать?", что бы ты правда друзьям давал а не кому попало.

Тогда в будущем на всяких сайтах продающих плюхи валюту и услуги за реал, могут появится предложения аля, за хх$ на столько-то столько-то дней, такого то героя, например какой нибудь герой 6*, и в общем кароче это будет не хорошо.

2 минуты назад, Татьяна Ступак сказал:

Еще интересная идея ( перенесена из мнооооогих ммошек ) наставничество: брать под опеку малых ( от 0 до 10 уровня ) , и обоих есть особые квесты, за которые вы понлучаете оба плюшки, при этом растет и уровень наставника при повышении которого можно брать больше учеников под крыло. Но тут проблема с твинами)

Наставничество конечно хорошая идея, вот только т.к это не мморпг и онлайн у людей очень разнится то.. с этим могут возникнуть сложности, проще будет сделать что-то типо опеки сильного, когда ты можешь принять под свое крыло сколько то игроков и они получат баффы, какую нибудь помощь от тебя может героя брать смогут, подарки за достижение какого либо лвла, и ты и они. но это будет мешать или накладываться на систему пригласи друга.
+ все та же проблема с продажей.
p.s твинководить от души можно и в системе пригласи друга.. хотя если там будут ограничения например для подарка игрок должен проапатся до 10-20 лвла что не быстро делается.. то тогда наверное твинки мало будут кому выгодны..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

23 минуты назад, Amnesia сказал:

Тогда в будущем на всяких сайтах продающих плюхи валюту и услуги за реал, могут появится предложения аля, за хх$ на столько-то столько-то дней, такого то героя, например какой нибудь герой 6*, и в общем кароче это будет не хорошо.

ты думаешь игра настолько игра будет популярной? ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31 минуту назад, Amnesia сказал:

это не мморпг и онлайн у людей очень разнится то..

и? да для тех кто больше в оффлайне это не подойдет, но эти же квесты не должны в одно и тоже время выполнятся. В одно игре такие квесты были доступны 2 раза в неделю а кода уровень наставничества больше половины, то 3 раза. То есть они появляются понедельник/пятница как с ивентов только написано "Наставничество"  или "Квесты Ученика". Если наставник выполнил квест а ученик нет, то наставник получает 50% награды, или же наоборот когда только ученик выполнил. Если оба выполнили то 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

ты думаешь игра настолько игра будет популярной? ....

Я не думаю.. я это.. ну как его.. верю в это.. не сильно конечно но верю. (популярной не на весь мир а просто достаточно популярной чтобы жить, и не закрыться)
p.s не люблю когда проекты в раннем доступе Steam`a с треском проваливаются или разработчики бросают проект, это грустно.
 

17 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

и? да для тех кто больше в оффлайне это не подойдет, но эти же квесты не должны в одно и тоже время выполнятся. В одно игре такие квесты были доступны 2 раза в неделю а кода уровень наставничества больше половины, то 3 раза. То есть они появляются понедельник/пятница как с ивентов только написано "Наставничество"  или "Квесты Ученика". Если наставник выполнил квест а ученик нет, то наставник получает 50% награды, или же наоборот когда только ученик выполнил. Если оба выполнили то 100%.

Типо еженедельные дейлики для наставника и его армии учеников? вообще конечно слушай реально интересно.. хоть и долго ждать награду.. но какие будут награды? как ты это себе представляешь?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Мы сейчас думаем в следующем направлении:

1) Сделать отряд из 5 героев

2) Отряд стоит в две линии и игрок может выбирать как именно. 2-3 или 3-2.

3) Первый ряд - танчит и все враги должны сначала атаковать их.

4) Массовые спелы все так же действуют на всех

5) Так же могут быть персонажи, которые фокусят второй ряд врагов, но это скорее редкость.

6) Плюс мы сейчас дописываем способности, чтобы, например, у Йоджи разных стихий были разные способности.

7) Полоска энергии заполняется с нуля каждый ход + если герой получает урон

8) Урон от базовых атак понижаем, чтобы ульты успевали заряжаться + чтобы не особо влияло то кто первый ходит

 

This is the way, how we are trying to change the Battle now:

1) Make an army of 5 heroes (instead of 5)

2) Each army has 2 lines. Players chooses which one to use 2-3 or 3-2.

3) First line is for tanks. Enemy attacks first line first.

4) Mass spells still damage everyone

5) There might be some unique heroes, who targets second line first

6) We are adding more spells, so for example Yojis with different elements would have different abilities.

7) Energy bar starts from 0 for everyone and fills every turn + when a hero gets a damage.

8) Damage from basic attacks is reduced, so there will be more time for super abilities + to decrease the influence of the move order.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 минут назад, Pavel Ignatov сказал:

1) Сделать отряд из 5 героев

2) Отряд стоит в две линии и игрок может выбирать как именно. 2-3 или 3-2.

3) Первый ряд - танчит и все враги должны сначала атаковать их.

4) Массовые спелы все так же действуют на всех

5) Так же могут быть персонажи, которые фокусят второй ряд врагов, но это скорее редкость.

6) Плюс мы сейчас дописываем способности, чтобы, например, у Йоджи разных стихий были разные способности.

Очень нравиться, не терпится попробовать все это :3

16 минут назад, Pavel Ignatov сказал:

8) Урон от базовых атак понижаем, чтобы ульты успевали заряжаться + чтобы не особо влияло то кто первый ходит

Т.е вы убили еще не релизнутую механику скорости этим? или смысл будет в том кто быстрее накопит ультимейты? (война ультимейтами..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

механика скорости остается, она влияет на инициативу(кто первый ходит) и частоту автоатак, которые заряжают ульт. Хотя ты прав, мб стоит пересмотреть скорость и даже убрать ее. Ульт будут копить в первую очередь те, кто больше урона получает по такой механике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 часа назад, Pavel Ignatov сказал:

механика скорости остается, она влияет на инициативу(кто первый ходит) и частоту автоатак, которые заряжают ульт. Хотя ты прав, мб стоит пересмотреть скорость и даже убрать ее. Ульт будут копить в первую очередь те, кто больше урона получает по такой механике.

Мне кажется уменьшать количество существующих характеристик не так здорово так как становится меньше вариантов того что можно придумать и сделать,
ну а если ультимейт накапливается по кол.ву полученного урона.. это будет команда из 5х танков.. 1-2 из них которые Королева.
Все же было бы отрадно видеть систему боя в которой есть место как тщательному подбору команды и выбору способностей, так и тактической составляющей хорошо переплетенной с экшеном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

15 часов назад, Amnesia сказал:

ну а если ультимейт накапливается по кол.ву полученного урона.. это будет команда из 5х танков.. 1-2 из них которые Королева

руками и ногами согласна


Что не нравиться  системе боя вообще? Как по мне он довольно хорош. Да, бьет того у кого больше хп, а того у кого 1 хп не бьют - косяк.

И некоторые спелы ( то же оглушение или продолжительный урон ) ставятся на мобов, и очень редко на боссов, а в приоритете для таких навыков  должен быть босс - косяк.

Имхо, всё. А зачем вы меняете систему боя в общем - не знаю. Амнезия предложил классную идею, выставить очередной атаки. А вот это вот 2-3 ; 3-2 чем больше урона тем быстрее капает ульта - бред:S

Если и придумали стихии и их "связи" ( огонь сильне воздуха и слабее воды) то зачем еще что-то придумывать? Пусть огненные герои бьют вохдушных а а водные огненных  -и никаких линий не надо. Сами говорили что хотите легкую для понимаю игру и " вода бьет огонь " самое понятное....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 22.07.2018 в 16:42, Amnesia сказал:

Типо еженедельные дейлики для наставника и его армии учеников? вообще конечно слушай реально интересно.. хоть и долго ждать награду.. но какие будут награды? как ты это себе представляешь?

Награда дается на след день после квестов, в нули, или как там :) не так уж и долго ждать

Представляю это так:

1. Приглашение:

Наставник ( от 25 до 30 уровня ) может как лично пригласить игрока стать его учеником через чат кнопкой или через список "возможных учеников" где все игроки без наставников от 0 до 20 уровня ( да всё таки до 10 это слишком быстро ^_^). Ученик должен принять этот запрос в течении суток. Ученик может как лично попросить игрока через чат стать его наставником  кнопкой или через список "свободных наставников " где все игроки с свободными "ячейками" для учеников. Наставник должен принять этот запрос в течении суток.

2. Задания:

Задания появляются в понедельник и  четверг на 1 сутки, но не раньше чем через сутки после принятого запроса о наставничестве ( если появился новый ученик в воскресенье вечером, то завтра в понедельник квестов не будет, а уже в четверг. )

Заданий у обоих по 3.

Задания ученика с 0 до 5 уровня :

1. Усилить 4 героя ( так как при первых уровнях игрока есть в наличии только 4 изначальных героя ) - Награда : 4 свитка обычного призыва
2. Убить 50 героев в режиме Истории (это примерно 5-7 боев ) - Награда : 4 свитка обычного призыва
3. Потратить 5 000 аквиума - Награда :  10 000 аквиума

Если игрок выполнит все задания, но его учитель нет ( или не все ) - то игрок получает точно 50% ( тоесть 2 свиток, 2 свиток, и 5к аквиума )

Задания ученика с 6 до 10 уровня :

1. Усилить 6 героев - Награда : 6 свитков обычного призыва
2. Убить 80 героев в режиме Истории  - Награда : 6 свитков обычного призыва
3. Потратить 10 000  аквиума - Награда :  20 000 аквиума

Если игрок выполнит все задания, но его учитель нет ( или не все ) - то игрок получает точно 50% ( тоесть 3 свиток, 3 свиток, и 10к аквиума )

Задания ученика с 11 до 19 уровня :

1. Усилить 10 героев - Награда : 6 свитков обычного призыва
2. Убить 100 героев в режиме Истории  - Награда : 6 свитков обычного призыва
3. Потратить 10 000  аквиума - Награда :  20 000 аквиума

Если игрок выполнит все задания, но его учитель нет ( или не все ) - то игрок получает точно 50% ( тоесть 3 свиток, 3 свиток, и 10к аквиума )


Вне зависимости от того делал он задания на протяжении "обучения" или нет ученик получает:

- если ни одного задания не делал -  25 000 аквиума
- если сделал хоть одно - но не сделал ВСЕ что были предложены - 50 000 аквиума, Один талисман 3 звезд, 100 ед. опыта Наставника
- если сделал ВСЕ что были предложены - 100 000 аквиума, Два талисмана 3 звезд, 200 ед. опыта Наставника


Задания наставника 1 уровня :

1. Усилить 5 героев - Награда : 4 свитка обычного призыва, 10 ед. опыта Наставника
2. Убить 50 героев в режиме Истории - Награда : 4 свитка обычного призыва, 10 ед. опыта Наставника
3. Потратить 20 000 аквиума - Награда :  40 000 аквиума, 10 ед. опыта Наставника

Если игрок выполнит все задания, но его учитель нет ( или не все ) - то игрок получает точно 50% ( тоесть 2 свиток, 2 свиток, и 20к аквиума, 15 ед. опыта Наставника)

Задания наставника 2 уровня :

1. Усилить 7 героев - Награда : 6 свитков обычного призыва, 10 ед. опыта Наставника
2. Убить 80 героев в режиме Истории  - Награда : 6 свитков обычного призыва, 10 ед. опыта Наставника
3. Потратить 20 000  аквиума - Награда :  40 000 аквиума, 10 ед. опыта Наставника

Если игрок выполнит все задания, но его учитель нет ( или не все ) - то игрок получает точно 50% ( тоесть 3 свиток, 3 свиток, и 20к аквиума, 15 ед. опыта Наставника)

Задания наставника 3 уровня :

1. Усилить 10 героев - Награда : 6 свитков обычного призыва, 10 ед. опыта Наставника
2. Убить 100 героев в режиме Истории  - Награда : 6 свитков обычного призыва, 10 ед. опыта Наставника
3. Потратить 25 000  аквиума - Награда :  50 000 аквиума, 10 ед. опыта Наставника

Если наставник выполнит все задания, но его ученик нет ( или не все ) - то игрок получает точно 50% ( тоесть 3 свиток, 3 свиток, и 25к аквиума, 15 ед. опыта Наставника)


Вне зависимости от того делал он задания на протяжении "наставничества" или нет наставник получает:

- если ни одного задания не делал -  25 000 аквиума
- если сделал хоть одно - но не сделал ВСЕ что были предложены - 50 000 аквиума, Один талисман 3 звезд, 200 ед. опыта Наставника
- если сделал ВСЕ что были предложены - 100 000 аквиума,Два талисмана 3 звезд, 300 ед. опыта Наставника

Уровни Наставничества:

1 - Стартовый - может обучать 1 ученика
Для 2 уровня - 2000 ед. опыта Наставника - может обучать 2 учеников
Для 3 уровня - 5000 ед. опыта Наставника - может обучать 3 учеников

Думаю не надо повышать до 4-10 уровней, потому что бы до 20 уровня вполне можно прокачаться за неделю-две  сейчас по крайней мере, а иметь 10 учеников которые за неделю тебе дают до 500к аквиума, круто, но, жирно)

Но некоторые моменты не знаю но они будут 100%:

1) если у наставка 3 ученика то они все вместе будут в понедельник/четверг? или может Первый - пн/чт, второй вт/пт, третий ср/сб, потому что...
2) если у наставка 3 ученика и все квесты будут в пн/чт то одно улучшение  героев засчитается во всех 3 квестах и т.д. а правильно ли это?

3) и вопрос на счет " а можно ли отказатся от ученика/наставника"  тоже  открыт, хотя я думаю нет, потому что награды будут от любого наставника даже если бы оба ниче не делаете, хотя вот подумала. а если никто ничего не делал то может никому ничего не давать по апу 20 уровня ученика? а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, Татьяна Ступак сказал:

Если и придумали стихии и их "связи" ( огонь сильне воздуха и слабее воды) то зачем еще что-то придумывать? Пусть огненные герои бьют вохдушных а а водные огненных  -и никаких линий не надо. Сами говорили что хотите легкую для понимаю игру и " вода бьет огонь " самое понятное....

Я бы все равно очень сильно хотел бы видеть, немного различий в скиллах в зависимости от стихии, а так же уникальное имя при пробуждении. как в SW

50 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

Задания наставника

Парится 2 раза в неделю ради белых свитков ну такое себе, пусть хотя бы со 2-го уровня зеленые дают. (ты сама говорила в данжах белые свитки ведрами сыпит)
+ зачем игроку с высоким лвлом, париться ради такой же низкой награды как и ученику? и наставника и ученика надо стимулировать подходящими наградами для них.

54 минуты назад, Татьяна Ступак сказал:

Уровни Наставничества:

Ничего вкусного нет, а раз так то мало кто захочет быть наставником, ни плюшек, не титулов, не аватарок, не таблицы лидеров, не каких нибудь маленьких баффов из разряда - 3й лвл настаник +5% к получаемому опыту монстров и может 10% к получаемому/Добываемому аквиуму.

55 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

Думаю не надо повышать до 4-10 уровней, потому что бы до 20 уровня вполне можно прокачаться за неделю-две  сейчас по крайней мере, а иметь 10 учеников которые за неделю тебе дают до 500к аквиума, круто, но, жирно)

В неделю 500к акви это что-то между мало и средне, думаю нормально было бы если учитывать при награде например лвл наставника и давать больше за больший лвл.

57 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

1) если у наставка 3 ученика то они все вместе будут в понедельник/четверг? или может Первый - пн/чт, второй вт/пт, третий ср/сб, потому что...
2) если у наставка 3 ученика и все квесты будут в пн/чт то одно улучшение  героев засчитается во всех 3 квестах и т.д. а правильно ли это?

Проще сделать на неделю, и пусть выполняют как хотят за неделю удобно для всех имхо. нет ничего плохого в более быстром выполнении заданий.

58 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

3) и вопрос на счет " а можно ли отказатся от ученика/наставника"  тоже  открыт, хотя я думаю нет, потому что награды будут от любого наставника даже если бы оба ниче не делаете, хотя вот подумала. а если никто ничего не делал то может никому ничего не давать по апу 20 уровня ученика? а?

Ну лучше позволить наставнику отказываться без штрафа за ученика если он ничего не делает, а ученику штраф в 1 день на запрос в ученики давать если покидает наставника. а то например пригласил друга, а мест нет у тебя, как дать ему возможность быть твоим учеником? я бы вообще слотов добавил чтобы было больше учеников, все же онлайн будет расти :3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

@Amnesia Такие награды разработчики разрешат, но не зеленые свитки или отдельных стихий. По ивенту Акии (50к дают только а это даже не руну до +9 прокачать ) да и по всему Юнни видно это. Я бы не против и ляма и два. Но разрабы такого не сделают , ты еще этого не понял? О таблице рейтинга  наставников хорошая идея) Награды написала минимальные. Можно и увеличить в 2-3 раза. С истории не ведрами белые падают. За день может 30 и 80% 1* так что.... 

 

Ок задания на всю неделю но наставник будет выполнять одно и тоже 3 раза подряд или он один раз за три ему засчитается?

 

Наград аля талисманы 3-4*, гемы 20-50 или духи не будет, увы ни для кого. А 6-10 свитков для новичков 10-15 лвл не много но и не мало. Задания для 11-19 ур согласна могут быть и посложнее.  Но если что то сложно выполнить некоторые даже не пытаются. И лучше за легкий квест маленькая награда. Если за неделю три твоих ученика апнут 20 уровень вместе вы делали почти все квесты,  разве не круто почти ни за что ( или же за то что вы всегда делаете и так - история усиление и тд)  получить тебе как наставнику 3+ талисманов 3* 150к+ аквиума? Да и в награды за "выпуск ученика" стоит добавить элементы. Например по 50 единиц всех элементов, их всегда мало а 50/3500 дизбаланса не сделают.  И если квестов будет больше это сложнее для новичков да и других игроков - некоторые играют 30 мин в день а не  по 2 часа каждые 6 часов...... 

Если введут наставников и наставники будут кричать что им мало наград тогда можно и поднять уровень наставничества и макс колво учеников и ученикам награды. 

 

Это же понятно разрабы хотят что бы мы делали стопитсот заданий и ивентов и получали везде маленькие награды. Именно это некоторых бесит. 

 

И на счет +5% к опыту и +10 к аквиуму - разработчтки имеено нп этих бустерах хотят зарабатывать и бесплатно они их раздавать не будут за квест "убить 100 мобов" я уже заикнулась о таких усилениях в теме о гильдиях, но чувствую что множество что мы пишем остается на форуме и каждое обновление думаю а где же "создаем игру вместе с игроками":|

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0