Sign in to follow this  
Followers 0

1 post in this topic

Posted (edited)

Итак ко мне пришли идеи о смене внешнего вида боссов(хранителей в данжах). Я думаю никому не нравится, что все боссы одинаковые и отличаются только цветом и дропом и то не значительно. Потому здесь я опишу своё видение боссов в нашей любимой игре. Поехали!

Начну с ОГНЕННОГО БОССА. Вижу я его как дракона Йоджи из юнни мира. Всё очень просто. Огромный оранжевый дракон который периодически забрасывает ваш отряд фаерболами  и накрывает волнами огня нанося урон по области и поджигая. А также сбивает с ног и критически ранит героев на своём пути мощнейшим огненным импульсом из пасти. Появляется в окружении 5 слабых прислужников наносящих низким урон с шансом поджога(10%) +пока живы прислужники урон по дракону снижен на 10% за каждого(всего 50%). Авто-атака наносит низкий урон всем героям.
1 способность: огненный шар                                                                  *средний урон по всем; 
                                                                                                                   *25% шанс поджечь(4 хода наносит периодический урон = 15% от атаки;
                                                                                                                   *способность может оглушить одного случайного персонажа на ход с вероятностью 50%;
                                                                                                                   *перезарядка способности 4 хода(босса).

2 способность: огненная волна                                                               *100% урона по первому персонажу(высокий);
                                                                                                                   *50%   урона по второму ряду(средний);
                                                                                                                   *25%   урона по последнему ряду(низкий); 
                                                                                                                   **Если персонажей мало, то урон наносится высокий или средний в зависимости от расстояния                                                                                                                                                     (если поставить одного героя в задний ряд он получит полный урон!; 
                                                                                                                   *Шанс поджога также падает - 25/15/5(%);

                                                                                                                   *перезарядка способности 6 ходов.   

                    
3 способность: огненный луч                                                                   *Сильнейшая способность босса - высокий урон первому и последнему ряду и средний урон второму;
                                                                                                                   *поджигает персонажей с первого и последнего ряда с шансом 25%;
                                                                                                                   *оглушает персонажей со второго ряда на 2 хода;
                                                                                                                   **( Анимация как в юнни мире, только луч выпускается мощнее и быстро, как импульс;
                                                                                                                   *перезарядка способности 12 ходов.

Босс пополняет часть здоровья(10% от макс. хп) до 90% начиная с 18 хода, каждые 3 хода. На 25 ходу и все последующие призывается прислужник. Особо опасен против воздушных героев, наносит пониженный урон огненным и водным героям +не поджигает водных. Слаб против персонажей запрещающий лечение(с антихилом) и персонажи с массовым уроном.

 

2-м опишу БОССА ВОДЫ. По моему мнению на эту роль подойдёт огромный кракен в коралловой броне. Особенный босс со находящийся в море, потому добиваться к нему следует на корабле. Персонажи располагаются на одной линии. На борту будет здоровая пушка, потребность в которой я опишу ниже).

1 способность: молниеносный удар                                                        *Наносит низкий урон случайному герою;
                                                                                                                   *оглушает персонажа на один ход;
                                                                                                                   *перезарядка 3 хода.

2 способность: мощный поток                                                                 *Наносит средний урон трём рядом стоящим героям;
                                                                                                                   *оглушает этих героев на 2 хода с шансом 25%;
                                                                                                                   *точно оглушает героя, оглушенного молниеносным ударом;
                                                                                                                   *снижает урон на 5%;
                                                                                                                   *перезарядка 6 ходов.

3 способность: головокружительная воронка                                        *Кружит корабль с героями оглушая их на 3 хода;
                                                                                                                   *наносит всем героям "молниеносный удар".
                                                                                                                   *перезарядка 12 ходов 
 

Появляется босс в броне из кораллов которая блокирует 50% урона. Чтобы уничтожить её нужно вовремя стрелять из пушек. Каждый ход будет светиться готовая к стрельбе пушка для выстрела из которой нужно провести вертикальную линию в направлении к боссу. Чтобы удалить щит нужно успеть выстрелить 5 раз подряд подряд. Щит будет появляться каждые 12 ходов босса(после уничтожения первого щита). Кракен наносит доп урон огненным героям, наносит пониженный урон водным и природным героям. Природные герои не получают оглушение 2-й способностью и у них не снижается урон. Команда будет сильнее если в ней будут персонажи с щитами(защитными способностями) и персонажи с устойчивостью к оглушениям.

 

3-м опишу БОССА ВОЗДУХА. Думаю на эту роль подойдёт кукулькан(змей из воздуха, похожий на призрачного во время пассивной способности). Появляется на горе и летает вокруг трёх рун. Эти руны дают неуязвимость боссу пока существуют(здоровье рун ниже среднего). Руны также наносят небольшой урон одиночным случайным целям.

1 способность: материальное(в коже змея)/бесформенное состояние(змей из воздуха, неуязвим под действием рун) - сильный укус / порыв ветра
                                       *Укус наносит средний урон случайному врагу;                                 *Порыв ветра наносит низкий урон всем героям;
                                       *замедляет героя заставляя пропустить ход(авто-атаку)                  *со второй атаки с 25% шансом накладывает отрицательный эффект +25% от урона 
                                        с 50% шансом;                                                                                      порыва на 1 хода и повышает шанс нанесения этого же эффекта на 5% (макс. шанс
                                       * перезарядка 4 хода.                                                                            50%); *перезарядка 1 ход.

2 способность: материальное состояние(в коже змея) - удар хвостом / порыв ветра(каждый ход)
                                       *наносит средний урон случайному герою;
                                       *шанс 50% на оглушение если у цели меньше половины хп, и 50% замедление, если больше половины хп ;
                                       *перезарядка 5 ходов.

3 способность: вакуумный взрыв/ вакуумный взрыв+
                                       *наносит средний урон всем врагам /также;
                                       *оглушает всех на ход                        / оглушает всех на два(4) хода в зависимости от числа рун;
                                       *с шансом 25% наносит 50% от урона взрыва в течении 5 ходов(25% на команду, а не на отдельного героя);
                                       *перезарядка 18 ходов.
Команда из масс. урона, лечения, устойчивости/защиты и урона одной цели будет достаточно эффективна. Босс наносит сниженный урон героям воздуха и огня и повышенный героям земли. Призывает руны ~на 16 ходу.

 

4-м опишу БОССА ТЬМЫ. Вот тут представления мои расходятся. Как вариант можно сделать мага(некроманта) который поднимает из земли огромного, рогатого скелета-воина(закрутил:D). Сам скелет будет достаточно больно бить, но здоровья будет не много(думаю как четверть от обычного хранителя). Ниже описываю подробнее.

1 способность: Порча(пассивно)/Клинок "Кровопийца".                                                         *Присутствие мага, пассивно понижает лечение героев на на 10%. Авто-атака скелета                                                                                                                                                           наносит низкий урон всем героям и восстанавливает своё здоровье на 10% от суммы                                                                                                                                                           урона. После авто-атаки лечение героев падает ещё на 25% на ход.
                                                                                                                                                   *атакует через ход.

2 способность: Пронзание.                                                                                                      *Наносит средний урон одному из героев, снижая его лечение на 100% и оглушает его на                                                                                                                                                      ход.
                                                                                                                                                   *Перезарядка 4 хода.      

3 способность: Проклятие.                                                                                                       *После смерти, скелет наносит средний урон всем героям.                                                                                                                                   25% от урона добавится в виде доп. здоровья следующему скелету.
  

Всего будет 3 скелета, которые будут становиться сильнее. Между их появлениями будет создаваться кукла вуду в форме героя с самым высоким хп( хп куклы 0,4 от текущего здоровья). Уничтожение куклы нанесёт 10% полученного урона герою форму которого принимала. Здоровье мага можно будет сделать не высоким(чтобы была возможность уже после 2 скелета уничтожить его. Либо сделать обязательным убийство всех скелетов. Также хорошо сделать отражение 5-10% урона(только от авто-атак) благодаря щиту с шипами). Думаю понятно что будет выгодно брать персонажей с высоким уроном и одного с масс защитой. Не буду описывать сильные и слабые стороны стихий и света, лучше это обсудить с разработчиками)

 
Спасибо за внимание, продолжу позже!

Это примерные описания, потому я не против обсудить эту идею с разработчиками.

                                                                                                                   

 

Edited by Legendary MOPS

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0