Sign in to follow this  
Followers 0
Татьяна Ступак

Система гильдий

15 posts in this topic

Мы не знаем, что вы, разработчики, мутите с гильдиями, но у кое-каких игроков появилась инициатива ОПЯТЬ что-то да предложить) Может быть оно не состыкуется с Вашими идеями, поэтому мы разрешаем ( хы ) редактировать ниже изложенные идеи дабы улучшить игру и сделать ее популярной :3

Идеи на счет системы гильдий/кланов и подходящих к этой категории.

1.Создание гильдии
Для того что бы создать гильдию нужно:
1)Достигнуть 30 уровня аккаунта 
2)Заплатить 1,5 млн аквиума

(поясню, что бы не было у каждого заходящего в игру своей гильдии на пятом уровне и с нубскими героями, ну чесслово)

2.Лидер и замы
1) В гильдии можно будет назначать одного заместителя главы гильдии ( если в гильдии будет 10-25 игроков ), и два ( если в гильдии 25+ игроков).
2) Лидер может передать лидерство другому члену гильдии, при условии что он достиг 30 ур. Передача лидерства доступна раз в месяц.

3.Объявления
Доска объявлений что бы было намного бОльше, чем в UnnyWold, где нормальное предложение не умещалось, что говорить о 1)приветствии, 2)обязанностях членом гильдии и т.д.

4. ГИЛЬДЕЙСКИЕ ЗАДАНИЯ
В гильдиях что бы были ежедневные задания такие же как в ивентах, легкие-средние-сложные, только это будут гильдеские задания.
1) Например их будет 3 также.
2) С каждый уровнем гильдии они будут становится сложнее, но и опыта для гильдии будут давать больше.
3) Их можно будет выполнять всем членам гильдии каждый день.
4)
Вариант 1: за каждое выполненое гильд.задание игрок помимо внесенного гильд опыта будет получать плюшки (энергия/аквиум/свитки) ( чем больше уровень гильдии, тем сложнее задания, тем лучше/больше плюшек)
Вариант 2: за каждое выполненое гильд.задание игрок помимо внесенного гильд опыта будет получать гильдейские баллы, которые накопив можно будет в СПЕЦ ГИЛЬД МАГАЗИНЕ покупать энергию/свитки/талисманы/духи/гемы.

by Aiwin&Agressor 

и @Сергей Радолин еще напишет ЧТО-ТО  авторское x)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)


Есть  кланы между двух кланов происходить так сказать (КВ(Клановая Война) 
Есть разные места (локации) где они будут воевать 
Локаций будет всего 5.
На эти локации глава из клана будет выбирать игроков которые будут участвовать и расставлять их на очередь в войну (об этом далее
)

На каждой локации будет по 3 игрока от каждого игрока будет по одному отряду получается 3 отряда на локацию или меньше. 

На локации будет со стороны противника 3 отряда и со стороны так скажем нас тоже 3 отряда. 
Как будет происходить война:
Пошел первый игрок он победил первый вражеский отряд (игрока) и пошел дальше его убил 2 вражеский отряд, потом он сражается со 2 отрядом нашем так как первый убили. и так пока вражеские или наши отряды не проиграют.

Кто захватил (выиграл) больше локаций тот клан и победил.
 

За победу в КВ дается опыт. так же зависит от расценки лвл клана)

 


Теперь о так сказать рейтенге кланов  (таблицы).
Те кланы чьи набрали больше побед в КВ идут в топы. 
Например: 
Топ 1-5
Награда: Игрокам 300 гемов, Аквиум: игрокам 10млн,   Опыт клана: (зависит от расценки лвл клана) 
Топ 5-10
Награда:Игрокам 100 гемов. Аквиум: игрокам 5млн, . Опыт клана: (зависит от расценки лвл клана) 
Топ 10-50
 Награда:Игрокам 50гемов, Аквиум: игрокам 3млн,  Опыт клана: (зависит от расценки лвл клана) 
Топ 50-100

Награда:Игрокам 20 гемов, Аквиум: игрокам 1млн, Опыт клана: (зависит от расценки лвл клана) 
Топ 100-1000
Награда:Игрокам 0 гемов, Аквиум: игрокам 100к, Опыт клана: (зависит от расценки лвл клана) 
Далее 1000+ ничего  
 

Edited by Сергей Радолин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Спасибо за вашу активность. Гильдиями мы чуть позже будем заниматься, но говорите вы все правильно. Давайте будем продолжать развивать эту тему, чтобы когда придет время точно знать что делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

А в чем прикол "  потому как глава это лидер клана ", потому что по логике, лидер может не играть в КВ, но награду получит? Чего?) Ведь не обязательно глава тащит все бои, а и обычные игроки. Награда должна быть одинаковая, это раз.

А во вторых - а награда за отдельные бои в КВ не надо? За победу так точно что-то надо. И обоим сторонам гильд опыт, как минимум.

Боооже, 1000+ гильдий?) Я надеюсь больше 50 не будет, а ты о тысячах))

Edited by Татьяна Ступак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще у меня идея есть как казна 
Глава или заместители кладут  в казну гемы.(100 например) 
Игрок набивает например 1000 опыта для клана и получает гемы (10 например)
И у игроков клана есть стимул бить опыт  в клан и его развитие)   
P.S Гемы может класть  не только глава и замы а еще и обычные игроки 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Posted (edited)

8 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

А в чем прикол "  потому как глава это лидер клана ", потому что по логике, лидер может не играть в КВ, но награду получит? Чего?) Ведь не обязательно глава тащит все бои, а и обычные игроки. Награда должна быть одинаковая, это раз.

А во вторых - а награда за отдельные бои в КВ не надо? За победу так точно что-то надо. И обоим сторонам гильд опыт, как минимум.

Боооже, 1000+ гильдий?) Я надеюсь больше 50 не будет, а ты о тысячах))

на счет главы это я так 

ну игра же будет идти в топы развития это на будущее) 
Опыт за кв соответственно)
Это и так просто понятно)

Edited by Сергей Радолин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

11 минут назад, Pavel Ignatov сказал:

Спасибо за вашу активность. Гильдиями мы чуть позже будем заниматься, но говорите вы все правильно. Давайте будем продолжать развивать эту тему, чтобы когда придет время точно знать что делать.

Давайте:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

1 минуту назад, Сергей Радолин сказал:

Еще у меня идея есть как казна 
Глава или заместители кладут  в казну гемы.(100 например) 
Игрок набивает например 1000 опыта для клана и получает гемы (10 например)
И у игроков клана есть стимул бить опыт  в клан и его развитие)   
P.S Гемы может класть  не только глава и замы а еще и обычные игроки 

Получается, игроки будут иметь стимул бить опыт в ги пока там есть гемы? а когда они закончатся - что? ничего) 

казна это идея, но я буду развивать ее в немножко другую сторону, продолжая ГильдВойны.

Мне кажется, что казна должна быть гильд инструментом для участия в аукционе ГВ.

В определенный день открывается аукцион ГВ, где каждая гильдия ставит ставку на определенную територию. Те гильдии которые поставили ставку, но она не была самой большой на данную територию, им возвращается 50% от суммы ставки в их казну. Две гильдии которые поставили самые большие ставки сражаются за эту територию. Кто победил получает 90% от всех ставок на данную територию, а та которая проиграла 10%. Эти же деньги пропорционально разделяются между участниками боя.

Казна в данной системе выступает средним звеном между аукционом ГВ и гильдией. 

Как пополнять казну?
Лидер гильдии ( И ТОЛЬКО )  может переводить опыт гильдии в гемы ( соотношение например 1000 гильд опыта = 1 гем ) и наоборот гемы в опыт.

При этом лидеру придется выбирать, быстрее апать уровень гильдии или жертвовать уровнем ради попытки  участия в ГВ, где можно получить большие призы.

Так же предлагаю ввести гильд налог, с помощью которого будет пополнятся казна, что бы не использовать опыт.

Налоги могут быть только в виде % от дохода игрока, ведь определенное кол-во аквиума в день может унести в минус аквиумм игрока, что допускать нельзя, поэтому:
5% - 10% - 15% - 20%
Раз в 48 часов  лидер может сменить % налога, при этом в гильд чате уповестят всех игроков об изменении.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

10 часов назад, Татьяна Ступак сказал:

Получается, игроки будут иметь стимул бить опыт в ги пока там есть гемы? а когда они закончатся - что? ничего) 

казна это идея, но я буду развивать ее в немножко другую сторону, продолжая ГильдВойны.

Мне кажется, что казна должна быть гильд инструментом для участия в аукционе ГВ.

В определенный день открывается аукцион ГВ, где каждая гильдия ставит ставку на определенную територию. Те гильдии которые поставили ставку, но она не была самой большой на данную територию, им возвращается 50% от суммы ставки в их казну. Две гильдии которые поставили самые большие ставки сражаются за эту територию. Кто победил получает 90% от всех ставок на данную територию, а та которая проиграла 10%. Эти же деньги пропорционально разделяются между участниками боя.

Казна в данной системе выступает средним звеном между аукционом ГВ и гильдией. 

Как пополнять казну?
Лидер гильдии ( И ТОЛЬКО )  может переводить опыт гильдии в гемы ( соотношение например 1000 гильд опыта = 1 гем ) и наоборот гемы в опыт.

При этом лидеру придется выбирать, быстрее апать уровень гильдии или жертвовать уровнем ради попытки  участия в ГВ, где можно получить большие призы.

Так же предлагаю ввести гильд налог, с помощью которого будет пополнятся казна, что бы не использовать опыт.

Налоги могут быть только в виде % от дохода игрока, ведь определенное кол-во аквиума в день может унести в минус аквиумм игрока, что допускать нельзя, поэтому:
5% - 10% - 15% - 20%
Раз в 48 часов  лидер может сменить % налога, при этом в гильд чате уповестят всех игроков об изменении.

 

Ну смотря какие игроки будут в ГИ) 
Не все же ради гемов сидят xD 
Я эту тему не развивал, а так просто предложение на счет именно казны а не то что она будет делать:) 
 

Edited by Сергей Радолин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Можно добавить общую казну которой распоряжается глава, покупая усилители для всех. Глава будет решать, что нужно для ги. Буст опыта,акв,выпадения свитков и прочее на время за гемы. Таких усилителей не будет в обычном магазине. Также различные усилители навсегда за аквиум, которые можно сбросить за гемы. Также хорошо добавить очки для прокачки тех самых спеллов(усилителей за гемы), чтобы просто донатом нельзя было купить всё. А нужно было бы играть и развивать ги. Нужно отдельно пообщаться на эту тему в дисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люююдии, пишите что вы представляете под словом "клан/гильдия" в игре,  что бы потом не писали "а что за фигня  с гильдиями" предлагайте сейчас!

 Чувствую это будет мой топик-монолог на счет гильдий,  хы. 

1)Уровни гильдий 
Лучше что бы гильдия имела 25-30 уровней которые быстрее апаются,  чем 5-10 которые ооочень долго апать. Что будет приятней согильдейцам- апнуть 1 уровень за неделю или за три месяца? И в данной ситуации мозг воспринимает АП а не 1/30 или 1/5. Пусть те же плюшки которые должны были быть за 5-10 лвл растянуть на 20-30, но игрокам ПРИЯТНЕЙ быстрее апать уровни и получать маленькие плюшки, проверено за 10 лет задротсткой жизни:3

2)Очень прошу не делать такие гильд "плюшки" как в юнни. Правда, они там были НИКАКИЕ. И поэтому люди вполне спокойно обходились без гильдии. 
И еще, плюшки  типа "+5 членов гильдии" имхо,  НЕ ДОЛЖНЫ заменять плюшки для игроков, они должны идти паралельно. 

Вполне адекватными будут примерно эти:
1 ур гильдии - Обычный свиток х 2
2 ур гильдии - Бесплатная энергия х 10
3 ур гильдии - Сундук рун 1-2★ х 2
4 ур гильдии - Обычный свиток х 3
5 ур гильдии - Бесплатная энергия х 20
6 ур гильдии - Сундук рун 1-2★ х 3
7 ур гильдии - Гемы х 5
8 ур гильдии - Аквиум х 10 000
9 ур гильдии - Зеленый свиток х 1
10 ур гильдии - Гемы х 7
11 ур гильдии - +5% к получаемому опыту в режиме истории
12 ур гильдии - Бесплатная энергия х 25
13 ур гильдии - Сундук рун 2-3★ х 2
14 ур гильдии - Обычный свиток х 4
15 ур гильдии - +5% к получаемому аквиуму в режиме истории
16 ур гильдии - Сундук рун 2-3★ х 3
17 ур гильдии - Гемы х 10
18 ур гильдии - Аквиум х 20 000
19 ур гильдии - Зеленый свиток х 1
20 ур гильдии - Гемы х 11
21 ур гильдии - +7% к получаемому опыту в режиме истории
22 ур гильдии - Бесплатная энергия х 30
23 ур гильдии - Сундук рун 3-4★ х 2
24 ур гильдии - Обычный свиток х 5
25 ур гильдии - +7% к получаемому аквиуму в режиме истории
26 ур гильдии - Сундук рун 3-4★ х 3
27 ур гильдии - Гемы х 12
28 ур гильдии - Аквиум х 25 000
29 ур гильдии - Зеленый свиток х 1
30 ур гильдии - Гемы х 15

На каждом уровне (кроме первого)  каждый день можно будет получить 2 награды- за текущий уровень и за предыдущий. На первом уровне только 1 награда. 
Допустим каждый участник гильдии на втором уровне сможет получить 2 обычных свитка и 10 энергии. А если гильдия 11 уровня, например, то 7 гемов и +5% к получаемому опыту в режиме истории, а при переходе на 12 уровень уже только процент к опыту и бесплатную энергию х 25. 
НО награды будут не бесплатны.  А то некоторые не будут вносить опыт, а награды получать - НЕТ ТАК НЕ ПОЙДЕТ! Представим что есть 3 ежедневных гильд задания, первых любых два выполненых задания из 3 будут открывать доступ к получению гильд награды за уровень . Первое выполнение задание будет открывать доступ к награде за предыдущий уровень, а второе - на нынешний. Исключением являются награды "+5/+7% к.. " которые нельзя будет "взять",они будут автоматически включатся при достижении определенного уровня и выключаться спустя 2 уровня гильдии. 
Плюс если будет магазин гильдии, то за каждое выполненое гильдии задание будут начислятся баллы игроку за которые он сможет купить что то за них в магазине гильдии.

3)Альянсы
Я представляю альянс как обьенинение гильдий. 
Каждая гильдия может иметь два альянса ( две гильдии союзников ). При Гильд войнах Кланы-друзья не могут дратся друг против друга.  Можно помимо гильд чата будет еще придумать чат альянса. 

4)РейдБоссы. Ох уж это ммо. 
Короче почему бы не сделать боссов, которые респавнятся раз в неделю и на которых нужно игроков так 10-12? По 4 перса в каждого, ууух, замееес. Суть будет в том, что нельзя будет взять кого-либо в рейд на босса, а только согильдейцев (или же тех игроков с гильдиями которых вы в альянсе). Лут понятно что свитки, гемы, руны и аквиум.
Только они будут отличатся от ммо рб того что на них могут напасть все пати кто собрались его бить, думаю их не будет много,  так что делить одного босса незачем. 
Босс может быть тем же боссом хранителем магии только в 10 раз сильнее если рейд из 10 игроков и босс соответственно  макс уровня. 

5)Легионы
Например гильдия это 30 игроков. 1 глава + 2 зама.  Внутри гильдии можно создать 3 легиона, руководить которым могут глава и замы.  Это что то типа внутригильдейского контроля. Например "Ветераны гильдии"/"Обычные согильдейцы"/"Новички", что бы понимать кто есть кто, не обязательно это должно быть по 10 человек в каждом легионе, это может быть 10/15/5 или 3/20/7. Или распределение "кто кого принял в ги в того в легионе и состоишь" типа "я его принял я за него ручаюсь" учить его, помогать, как ученику и т. д.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, Татьяна Ступак сказал:

Люююдии, пишите что вы представляете под словом "клан/гильдия" в игре,  что бы потом не писали "а что за фигня  с гильдиями" предлагайте сейчас!

 Чувствую это будет мой топик-монолог на счет гильдий,  хы. 

1)Уровни гильдий 
Лучше что бы гильдия имела 25-30 уровней которые быстрее апаются,  чем 5-10 которые ооочень долго апать. Что будет приятней согильдейцам- апнуть 1 уровень за неделю или за три месяца? И в данной ситуации мозг воспринимает АП а не 1/30 или 1/5. Пусть те же плюшки которые должны были быть за 5-10 лвл растянуть на 20-30, но игрокам ПРИЯТНЕЙ быстрее апать уровни и получать маленькие плюшки, проверено за 10 лет задротсткой жизни:3

2)Очень прошу не делать такие гильд "плюшки" как в юнни. Правда, они там были НИКАКИЕ. И поэтому люди вполне спокойно обходились без гильдии. 
И еще, плюшки  типа "+5 членов гильдии" имхо,  НЕ ДОЛЖНЫ заменять плюшки для игроков, они должны идти паралельно. 

Вполне адекватными будут примерно эти:
1 ур гильдии - Обычный свиток х 2
2 ур гильдии - Бесплатная энергия х 10
3 ур гильдии - Сундук рун 1-2★ х 2
4 ур гильдии - Обычный свиток х 3
5 ур гильдии - Бесплатная энергия х 20
6 ур гильдии - Сундук рун 1-2★ х 3
7 ур гильдии - Гемы х 5
8 ур гильдии - Аквиум х 10 000
9 ур гильдии - Зеленый свиток х 1
10 ур гильдии - Гемы х 7
11 ур гильдии - +5% к получаемому опыту в режиме истории
12 ур гильдии - Бесплатная энергия х 25
13 ур гильдии - Сундук рун 2-3★ х 2
14 ур гильдии - Обычный свиток х 4
15 ур гильдии - +5% к получаемому аквиуму в режиме истории
16 ур гильдии - Сундук рун 2-3★ х 3
17 ур гильдии - Гемы х 10
18 ур гильдии - Аквиум х 20 000
19 ур гильдии - Зеленый свиток х 1
20 ур гильдии - Гемы х 11
21 ур гильдии - +7% к получаемому опыту в режиме истории
22 ур гильдии - Бесплатная энергия х 30
23 ур гильдии - Сундук рун 3-4★ х 2
24 ур гильдии - Обычный свиток х 5
25 ур гильдии - +7% к получаемому аквиуму в режиме истории
26 ур гильдии - Сундук рун 3-4★ х 3
27 ур гильдии - Гемы х 12
28 ур гильдии - Аквиум х 25 000
29 ур гильдии - Зеленый свиток х 1
30 ур гильдии - Гемы х 15

На каждом уровне (кроме первого)  каждый день можно будет получить 2 награды- за текущий уровень и за предыдущий. На первом уровне только 1 награда. 
Допустим каждый участник гильдии на втором уровне сможет получить 2 обычных свитка и 10 энергии. А если гильдия 11 уровня, например, то 7 гемов и +5% к получаемому опыту в режиме истории, а при переходе на 12 уровень уже только процент к опыту и бесплатную энергию х 25. 
НО награды будут не бесплатны.  А то некоторые не будут вносить опыт, а награды получать - НЕТ ТАК НЕ ПОЙДЕТ! Представим что есть 3 ежедневных гильд задания, первых любых два выполненых задания из 3 будут открывать доступ к получению гильд награды за уровень . Первое выполнение задание будет открывать доступ к награде за предыдущий уровень, а второе - на нынешний. Исключением являются награды "+5/+7% к.. " которые нельзя будет "взять",они будут автоматически включатся при достижении определенного уровня и выключаться спустя 2 уровня гильдии. 
Плюс если будет магазин гильдии, то за каждое выполненое гильдии задание будут начислятся баллы игроку за которые он сможет купить что то за них в магазине гильдии.

3)Альянсы
Я представляю альянс как обьенинение гильдий. 
Каждая гильдия может иметь два альянса ( две гильдии союзников ). При Гильд войнах Кланы-друзья не могут дратся друг против друга.  Можно помимо гильд чата будет еще придумать чат альянса. 

4)РейдБоссы. Ох уж это ммо. 
Короче почему бы не сделать боссов, которые респавнятся раз в неделю и на которых нужно игроков так 10-12? По 4 перса в каждого, ууух, замееес. Суть будет в том, что нельзя будет взять кого-либо в рейд на босса, а только согильдейцев (или же тех игроков с гильдиями которых вы в альянсе). Лут понятно что свитки, гемы, руны и аквиум.
Только они будут отличатся от ммо рб того что на них могут напасть все пати кто собрались его бить, думаю их не будет много,  так что делить одного босса незачем. 
Босс может быть тем же боссом хранителем магии только в 10 раз сильнее если рейд из 10 игроков и босс соответственно  макс уровня. 

5)Легионы
Например гильдия это 30 игроков. 1 глава + 2 зама.  Внутри гильдии можно создать 3 легиона, руководить которым могут глава и замы.  Это что то типа внутригильдейского контроля. Например "Ветераны гильдии"/"Обычные согильдейцы"/"Новички", что бы понимать кто есть кто, не обязательно это должно быть по 10 человек в каждом легионе, это может быть 10/15/5 или 3/20/7. Или распределение "кто кого принял в ги в того в легионе и состоишь" типа "я его принял я за него ручаюсь" учить его, помогать, как ученику и т. д.

Айва, мне так лень расписывать всё((( Но ты почти всё по делу говоришь. Только легионы не понял слегка. Думаю глава должен решать сможет ли кто вступить в его ги(и его замы). Обычный народ не должен иметь возможности звать в ги. Либо можно настроить приватность и к примеру каждый смоет звать, но только глава сможет одобрить или отклонить. Также можно создать "аля приветствие" в котором глава сможет задать простые вопросы: "сколько играешь в день, не забросишь ли ты завтра игру, готов ли ты адекватно общаться с соги и уважать главу и его замов" и прочее. И там же сделать возможность отвечать, и глава или его замы смогут читать и решать нужен ли им такой соги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, Legendary MOPS сказал:

к примеру каждый смоет звать, но только глава сможет одобрить или отклонить.

вообще классная идея ^_^

1 час назад, Legendary MOPS сказал:

"аля приветствие" в котором глава сможет задать простые вопросы

наверное это оч сложно реализовать, причем бывают люди которые вообще ни с кем не общаются, а просто играют для себя, и в ги вступят, делают все квесты, но никому и слова не скажут. В любом случае можно в чате новеньким такой опрос проводить, например.

1 час назад, Legendary MOPS сказал:

Только легионы не понял слегка.

Легион это как группа внутри гильдии. Легионом может руководить только глава или замы. Для легиона можно менять название, и в каждом легионе отдельное описание может быть. Например ты зам гильдии, и берешь под свою ответственность какого-то игрока, ставишь его в свой легион, и следишь за его активностью , внесенным гильд опытом и т.д.
Обычно при наличии легионов глава и замы договариваются что никто никого  не кикает из чужих легионов, а следят только за своим. Легче смотреть за 9 людьми, а не за 30, верно ж? 
При тех же Рейдбоссах/ГильдВойнах при выборе игроков легче будет ориентироватся, если легионы будут подписаны "Ветераны"/"Игроки"/"Новички" или тот же отдельный легион сделать " ВОИНЫ" для гильд войн. что хочешь придумать можно, с помощью деления гильдии на группы легче ею руководить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, Татьяна Ступак сказал:

вообще классная идея ^_^

наверное это оч сложно реализовать, причем бывают люди которые вообще ни с кем не общаются, а просто играют для себя, и в ги вступят, делают все квесты, но никому и слова не скажут. В любом случае можно в чате новеньким такой опрос проводить, например.

Легион это как группа внутри гильдии. Легионом может руководить только глава или замы. Для легиона можно менять название, и в каждом легионе отдельное описание может быть. Например ты зам гильдии, и берешь под свою ответственность какого-то игрока, ставишь его в свой легион, и следишь за его активностью , внесенным гильд опытом и т.д.
Обычно при наличии легионов глава и замы договариваются что никто никого  не кикает из чужих легионов, а следят только за своим. Легче смотреть за 9 людьми, а не за 30, верно ж? 
При тех же Рейдбоссах/ГильдВойнах при выборе игроков легче будет ориентироватся, если легионы будут подписаны "Ветераны"/"Игроки"/"Новички" или тот же отдельный легион сделать " ВОИНЫ" для гильд войн. что хочешь придумать можно, с помощью деления гильдии на группы легче ею руководить.

Ну идея хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для вступления в гильдию нужно быть 10/15/20 уровня ( минимальный уровень для вступления указывает глава гильдии ) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0