8 posts in this topic

Posted (edited)

Пришла в голову мысль, что хочется увидеть ещё одного стрелка в юнни мире. Вот только не с луком, а с мушкетом. Лично я представил персонажа, как парня с мушкетом(на мушкете череп дракона и прицел, а сам корпус покрашен в языки пламени переходящие от черепа(пасти) в ствол(чёрный-серый цвет)). Под описанием я бросил примерный внешний вид персонажа и оружия. И так начну с пред-истории:


Характеристики: 650 хп/ 20мз/20фз /скорость высокая.
Авто-атака: Задумка в том, что авто-атака будет иметь перезарядку. Мушкет будет иметь одиночный заряд наносящий 75 урона с задержкой в доли секунды(30% физ пробивания) после перезарядки в 1,5 секунды. ещё 3 выстрела, что нагревают мушкет  и он наносит 75 физ+50 сплеш урон  в течении 5 сек.(5-м выстрелом) после чего остывает 5 сек. Я думал привязать перезарядку(5 патронов без постоянного пополнение над здоровьем персонажа или возле  иконки авто-атаки, но по задумке же мушкет однозарядный, потому пусть он остывает). С каждым выстрелом по одной цели физ пробивание растёт на 5%, то есть 5 выстрел по 1-й цели пробивает 50% резист. После этого снова пробивает 30% Сплеш урон пробивает на 50%(35/40/45) только ту цель по которой бил изначально более раза. БОНУСНОЕ пробивание работает в пол силы ульту и не работает на другие способности.

1 спелл: Мини-рывок как у Дуара 5 стаков/100 секунд(+1 рывок в 20 с. таким образом нельзя быстро накопить 5 рывков) которые дают возможность уклониться от способностей( при прокачке уменьшает кд. на 0,5 секунды ).

1 спелл: бросает перед собой маленькую, липкую бомбу которая летит по прямой и взрывается через 2 с. после падения или при попадании во врага(прилипает к врагу). При попадании наносит одному врагу 100 ед. урона, ослепляет на 2 с. в радиусе и отбрасывает(может отбросить и союзника, если он был в радиусе взрыва). 18 с. кд.(при прокачке увеличивает урон на 10 ед. за уровень и уменьшает кд. на 0,5 за уровень).

1 спелл: словно призрак бегущий от смерти, персонаж на секунду уклоняется от авто-атак в кувырке(наведение не возможно т.е. все выпущенные авто-атаки будут лететь мимо, а не по всей карте как это обычно бывает после прыжка на батуте)(макс. прокачка 2 кувырка). Во время действия кувырка на него не работают замедления или станы. Сбрасывает стаки огня и воды. Кд. 20 сек. на кувырок. (+ 1 кувырок на 5 ур. способности, -0,5 на кд кувырка за уровень, на 6 ур. и до 10:+0,2 с. длительность уклонения.

1 спелл: (пассивная) использует маленькую аптечку, которая лечит на 70 хп в течении 10 сек. раз в 30 с. -(активная способность)  бросает аптечку ближайшему союзнику снимая негативные эффекты(яды) восстанавливая 35 здоровья за 5 секунд.,  кд. активной способности 20 с.(не может взять свою аптечку). (с прокачкой растёт лечение +10 к своей +5 к союзной).

 

2 спеллстроит турель с углом обстрела в конусе(пропадает при уничтожении или когда закончатся патроны). Не точная, скорострельная, урон 20/в 0,4 с. за выстрел(30 патронов) + взрыв 100 ед урона(при уничтожении), 400 хп. Турель отличается от турели Нери тем, что стреляет не по одному персонажу, а по врагам в конусе. То есть пули летят в разных врагов но в одном конусе( стреляет рандомно когда в радиусе конуса появляются враги ). 5 попаданий по одному врагу замедляют его на 10% в течении 2 с. (одна турель только раз замедляет каждого врага). Турель медленно поворачивается потому её можно легко обойти, но если тебя оглушили уйти будет не просто( :D )

2 спеллстроит генератор щита(щит не имеет маг и физ резиста потому все герои наносят чистый урон по щиту). ХП генератора - 600(10% физ маг резиста), кд. - 46 секунд. Длительность 20 секунд. Щит 15/с.(макс. щит 150 хп);(при прокачке будет расти показатель макс щита на 15 за ур., ХП генератора +60 за ур., уменьшаться кд. на 2 с. за уровень).

2 спеллАктивирует щит в 200 хп, только на себя(без резиста), при разрушении или через 5 с. взрывается запрещая использование спеллов в небольшом радиусе на 1,5 секунды. кд. 25 секунд - с прокачкой будет расти щит на +10 за ур. чередуясь с +0,1 молчания за уровень).

2 спеллУстанавливает мину, которая взрывается через 2 с. выпуская 8 осколков во все стороны. Урон осколка 40 ед., урон взрыва 100 ед. Кд. 25 секунд.(при прокачке уменьшается кд. на 1 с. за уровень. и увеличивается урон осколка на 2 ед., а взрыва на 5 ед. за уровень).

 

3 спелл: Имеет три заряда клея. Разливает вязкое масло и небольшом радиусе(как завеса Морта) замедляя попавших в лужу врагов на 8%. Длительность лужи 3 секунды. Замедление складывается до 3 раз( 24% замедление). Кд. одного заряда 18 секунд. Любые способности с огнём наносят врагам в луже на 5% больше урона. (при прокачке повышается замедление на 0,5%, с 5 уровня растёт урон от огня по 1% за уровень(до 10% доп урона), на 10 уровне кд. заряда уменьшается на 2 секунды). 

3 спелл: Устанавливает невидимый капкан который реагирует на врага обездвиживая и нанося 50 урона +5/с. в течении 10 секунд. установка капкана занимает 1,5 с. кд. 25 с. Можно спрятать только один капкан. (при прокачке уменьшается кд. на 1 секунду за уровень чередуясь с повышением урона на 20 ед. за уровень(макс. 150))

3 спелл: ???

3 спелл: ???

 

Ульта: Залп шрапнели подвергает выбранную зону в огненный шторм 120 осколков в течении 10 секунд обрушиваются на врагов. Урон осколков - 30 ед. Доп урон при нахождении в зоне 1 секунду = 15 ед. урона в течении 5 секунд. Эффект складывается как от авто-атаки Ёджи. кд. 65 с. (при прокачке растёт урон осколков на 2 ед. за уровень чередуясь с уменьшение кд. на 1 с. за уровень).

Ульта: В течении 2,5 секунды целится во врага и делает точный выстрел бронебойным патроном наносящий 300 ед. урона и оглушающий на 1 секунду. (если выстрел был сделан при максимальном нагреве мушкета - цель также получит сплеш урон, а мушкет будет остывать!) кд. 70 секунд (нельзя использовать во время остывания). Можно отменить повторным нажатием во время прицеливания, тогда персонаж сделает очередной выстрел. А перезарядка составит 30 секунд. Если выстрел был сделан в щит(Исны или Акии) то щит будет полностью уничтожен, а персонаж получит половину урона. Неуязвимость Нери или Форги будут игнорированы, но урон не пройдёт(будет лишь оглушение). Пробивание таким выстрелом будет повышено ещё на 20%. То есть почти чистый урон при разогретом мушкете(50+20=70) этого хватит чтобы убить Йоджи во время феникса).

Ульта: ???

Ульта:  ???

P.S. На изображениях примерное представление скина для персонажа. Идеально - лицо и телосложение с первого и одежда второго. А третье - как вариант скина. На четвёртом изображении нижний мушкет подходит больше всего(на нём не хватает черепа дракона и возможно прицела и цвета(описывал в начале). 
P.P.S. Пред-история заключается в том, что персонаж был охотником на драконов. Главным его достижением было убийство последнего дракона - гидры( один из черепов которой красуется на мушкете и даёт ему магическую силу).
P.P.P.S. Спасибо за внимание:з 

парень для мушкета.png

парень с мушкетом вариация.jpg

вариация скина парень с мушкетом.jpg

800px-Early_Modern_Grenade_Rifles,_Bayerisches_Nationalmuseum,_München._Pic_01.jpg

Edited by Legendary MOPS

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Оч даже интересно, мне понравился щит с молчанкой :) Только трижды прочитав авто-атаку, так и не поняла, ибо я не теоретик) 

Убило "То есть почти чистый урон при разогретом мушкете(50+20=70) этого хватит чтобы убить Йоджи во время феникса).". Оно то написано верно,  но вспомнила игроков которые юзают Феникса с полхп :D

Edited by Татьяна Ступак

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 минут назад, Татьяна Ступак сказал:

Оч даже интересно, мне понравился щит с молчанкой :) Только трижды прочитав авто-атаку, так и не поняла, ибо я не теоретик) 

Убило "То есть почти чистый урон при разогретом мушкете(50+20=70) этого хватит чтобы убить Йоджи во время феникса).". Оно то написано верно,  но вспомнила игроков которые юзают Феникса с полхп :D

Он редко стреляет примерно раз в 1,7 если коротко)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая идея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Мне нравится ваша идея, я мог бы нарисовать персонажа, хотя много повторных идей, и мне было лениво читать некоторые вещи, очень долго <3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

Posted (edited)

13 часов назад, Juanchin сказал:

Мне нравится ваша идея, я мог бы нарисовать персонажа, хотя много повторных идей, и мне было лениво читать некоторые вещи, очень долго <3

В какой проге рисуешь? Я просто только на бумаге умею) Что ты имеешь ввиду под словами "много повторных идей"?

Edited by Legendary MOPS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

бомбы и мины, что происходит, так это то, что я устаю читать, я бы сказал, что я рисую лучше на бумаге, так как мышь на компьютере не такая изогнутая или гибкая, я бы сказал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Awards

4 часа назад, Juanchin сказал:

 

бомбы и мины, что происходит, так это то, что я устаю читать, я бы сказал, что я рисую лучше на бумаге, так как мышь на компьютере не такая изогнутая или гибкая, я бы сказал

На бумаге не обязательно) Но спасибо за предложение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now