Владимир Разумняк

Members
  • Content count

    9
  • UnnyBug

  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About Владимир Разумняк

  • Rank
    Level 1
  • Birthday 11/11/90

Recent Profile Visitors

47 profile views
  1. idea, Домашняя локация

    Я и не претендовал на свежесть идеи или какое-то просвещение... и думаю, ваш комментарий в данной манере не уместен, ибо вы не внимательны! Как я написал изначально в первом посте, цитирую: Из чего и следует сделать вывод, что предложенная мною механика не единожды использовалась в других играх, и возможно даже затёрта до дыр, и все-же я посчитал озвучить её. А судя по вашему стату на форуме, вы такой-же как и я Игрок. И если уж быть совсем троллем, то ваше выражение "Это не идея", говорит о вашей ограниченности, потому извольте покинуть мой топик и почитать тем временем позновательное чтиво для вас. Приятного Просвещения!
  2. idea, Домашняя локация

    Впервые слышу о такой игре, так что, извольте — я не в курсе о чем вы говорите =)
  3. idea, Лабиринты

    Главная мысля, чтобы на планете менялись декорации и противники, так сказать что-то по типу "Испытание на выживание" Лабиринты - это так сказать, генерируемая локация(дорожка на планете), с выростом боссов, с какой-то прикольной наградой каждых N-волн. Да, волны - это отличительная черта, они бесконечны, и увеличиваются. Лабиринты бывают разными, помесь стихий, или какие-то конкретные стихии, но Боссы - всегда разной стихии. Чтобы нельзя было проходить анти-стихией.
  4. idea, Домашняя локация

    Обратная связь, как игрока...
  5. idea, Домашняя локация

    Домашняя локация: Подразумевает локацию с ограниченным количеством мест для зданий, которые можно 1) построить2) улучшить и 3) разрушить, чтобы заменить на другое. Так-как у большинства игроков, разный онлайн, то постройками можно компенсировать те или иные аспекты игры. К примеру если игрок мало проводит времени онлайн, но ему хочется получать какое-то количество опыта или руну(ы) оффлайн - то благодаря добывающим постройкам, это стало бы возможным. Игрокам же с высоким онлайном, такие постройки будут менее полезны, так-как они накапливают только когда игрок оффлайн... Каждая построкая накапливает определенное количество очков, с каждым часом оффлайна - модификатор этот растёт. А после, очки можно обменивать в этом-же здании на предметы(свитки, руны, опыт). Так-как построек может быть ограниченное количество, то игроки будут выбирать, какого типа постройки им важны, ведь каждая постройка специализируется только на чем-то одном. Каждая постройка имеет две варианта прокачки: За деньги(ресурсы) или За время. Повышая уровень здания - повышается эффективность добычи очкови шанс получить более лучший предмет(к примеру свиток с повышенными шансами). Так-же, можно добавить бонусы от гильдии, влияние на добычу тех или иных очков.
  6. bugs: Daily quests & inactive heroes

    UP: Зависание авто-боя на планете, происходит достаточно часто при смене героев. После чего, даже вызов истории или босса - не работает. Со своей стороны решение: Только перезапуск игры.
  7. Bugs: Heroes list

    Screenshot
  8. bugs: Daily quests & inactive heroes

    Возникла проблема с ежедневными заданиями. Платформа: steam Первый запуск игры, прокачался ориентировочно до 7-8 уровня профиля, выбил пару воинов, и за это время выполнил все "ежедневные задания", решил я заменить героев на более сильных, поменял - игра остановилась, Бои - не продолжались, боса вызвать - вызвал, но он не появился, запустил Историю - тоже ноль реакции. В чате посоветовали перезапустить игру, я соответственно Alt+F4 и запускаю по новой. Когда я зашел в игру, увидел что у меня Ежедневные квесты - доступны. А до сброса таймера "дня" было около 11 часов.
  9. Claim your Contributor award

    +