Amnesia

Members
  • Content count

    254
  • UnnyBug

  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

186 Excellent

1 Follower

About Amnesia

  • Rank
    Level 9

Recent Profile Visitors

414 profile views
  1. Все робит, поставил вперед королеву и зайчиху, били только их, а они хилились по кд, все как надо!
  2. @Pavel Ignatov Арена иногда багует и кидает к противнику которого нет. (В итоге герои стоят и кастуют скиллы в никуда и спасает только перезапуск игры) Иногда камера немного заходит в текстуры. На взгляд слишком разная анимация при прокачке героя (в меню эволюции) Если купить пак с талисманом, дадут талисман 15-го уровня (превышающий максимальный 10) Link
  3. Hero Database (Collect them all)

    Hi Meissner, If all the same happens favorably, I will be happy to invite you to work on the wiki !
  4. Planet Ideas?

    @Margarita thanks for the invitation Поддерживаю идею @Татьяна Ступак но немного по другому предложу, Вместо солнца, пусть будет планета-город с каким нибудь большим маяком/башней/храмом, которая будет освещать все вокруг, она будет находится в середине, вокруг раскидано необходимое количество планет, планету город можно сделать как хаб (примерно как во всяких визуальных новеллах, есть изображение местности и вы выбираете куда пойти или же карта города и выбираете варианты куда отправится, а разговор с НПС будет именно как в визуальных новеллах, есть фон, есть картинка персонажа (в лучшем случае анимированная), и окошко с текстом и вариантами действий). Хаб в нем можно будет найти различных торговцев, управляющего гильдиями (создать гильдию), возможно почту, различных нпс с ежедневными/рандомными/постоянными заданиями, возможно магазины гильдий, порталы в другие галактики (ниже объясню), просто нпс с диалогами чтобы разбавить лор. Другие галактики, вы уже перестали быть обычным новичком и стали матёрым искателем приключений, самое время отправится в ближайшие галактики в поисках сокровищ и новых героев, а так же боли и страданий если случайно забрели в галактику где идет сражение гильдий. Пве контент: Рандомные противники на неизведанных планетах Шанс найти сундук или заброшенное здание содержащее в себе героев, древние свитки и элементы стихий. Рандомные задания появляющиеся случайным образом на каких либо планетах Возможность поселиться на планете и обустроить ее под себя Добыча ресурсов на планетах Отправка не занятых героев на исследование планет и просто в "рейды" Возможно добыча редких ресурсов после чего их необходимо будет доставить в Планету-Город, отбиваясь по пути от пиратов. Пвп контент: Возможность захватить планету или галактику с помощью своей гильдии и обосноваться там, построить форты.. башни.. буры для добычи.. и все в этом духе Битвы гильдии, как просто так, так и за планеты и галактики. Войны гильдий, возможность объявить войну любой гильдии и иметь право на ПК игроков этой гильдии за пределами Стартовой локации. Система великого сражения на заброшенной арене (раз в неделю где то в далеких далях появляются развалины старой арены очень старой цивилизации, игрокам нужно найти ее за 5 дней, после чего подать заявление на участие, и в Субботу прибыть на эту арену вновь для того чтобы принять участие в турните, в Воскресенье заключительные битвы.) Преобразование галактики, система подразумевает полное подчинение галактики, Очень дорогое заклятье разрывает галактику истощая все ее ресурсы за считанные часы, И после взрыва появляется зачарованная огромная крепость гильдии, Крепость считается объектом равным галактике и является столь же сильной как и что-то подобное галактике, Имеет на борту полноценный арсенал вооружения на все случаи, свой мини хаб, Возможность очень дорогого но мощного апгрейда в будущем, например апгрейд до возможности медленно передвигаться или раз в день-два совершать фазовый скачек из одной точки в другую, Крепость гильдии невозможно захватить, ее возможно лишь после продолжительной осады уничтожить, Ее уничтожение вызовет коллапс, который разнесёт ближайшие галактики в щепки, возможно на месте уничтожения останется что-то памятное с указанием произошедшего (Форт Гильдии Гильдия1 был уничтожен Гильдей Гильдия7). ENGLISH Version
  5. Hero Database (Collect them all)

    Creating something like this, we have already discussed, came to the conclusion that at this stage a lot can change and constantly changing data is not a good idea, maybe it's worth it to wait a little longer? I have plans to create a wiki for the game ^^
  6. Местами соглашусь :3
  7. Twitch streams on Saturday - 3PM UTC

    Жду стрима :3
  8. Игроки возможно задонят, игроки проведут больше времени в игре, у них будет больше целей к которым они могли бы стремится
  9. Про кучу белых это было в режиме боссов, там очень часто награда.. 2-3 белых свитка. Я думаю что концепт этих ивентов не окончателен и они будут улучшены в будущем, а так думаю если будет система наставничества, то только после системы друзей, а учитывая что систему гильдий мы увидем не скоро то я не думаю что оно будет введено раньше чем где-то осенью имхо. Я думаю что они все читают, все понимают, но ради нас работают в изматывающем темпе и из-за этого могут что то пропускать. За бустеры и ништяки, имхо - Чем больше усилялок тем круче, там за учеников возьмешь, там за места в таблице отхватишь, там за место гильдии в топе, там еще за что нибудь, там еще пару долларов на премиум и еще пару на возможные апгрейды или другие усилялки, и глядишь уже фармить будешь х2-х3, при том это все потребует времени и некоторых затрат, а это по итогу выгодно и нам и им :3
  10. Я бы все равно очень сильно хотел бы видеть, немного различий в скиллах в зависимости от стихии, а так же уникальное имя при пробуждении. как в SW Парится 2 раза в неделю ради белых свитков ну такое себе, пусть хотя бы со 2-го уровня зеленые дают. (ты сама говорила в данжах белые свитки ведрами сыпит) + зачем игроку с высоким лвлом, париться ради такой же низкой награды как и ученику? и наставника и ученика надо стимулировать подходящими наградами для них. Ничего вкусного нет, а раз так то мало кто захочет быть наставником, ни плюшек, не титулов, не аватарок, не таблицы лидеров, не каких нибудь маленьких баффов из разряда - 3й лвл настаник +5% к получаемому опыту монстров и может 10% к получаемому/Добываемому аквиуму. В неделю 500к акви это что-то между мало и средне, думаю нормально было бы если учитывать при награде например лвл наставника и давать больше за больший лвл. Проще сделать на неделю, и пусть выполняют как хотят за неделю удобно для всех имхо. нет ничего плохого в более быстром выполнении заданий. Ну лучше позволить наставнику отказываться без штрафа за ученика если он ничего не делает, а ученику штраф в 1 день на запрос в ученики давать если покидает наставника. а то например пригласил друга, а мест нет у тебя, как дать ему возможность быть твоим учеником? я бы вообще слотов добавил чтобы было больше учеников, все же онлайн будет расти :3
  11. Мне кажется уменьшать количество существующих характеристик не так здорово так как становится меньше вариантов того что можно придумать и сделать, ну а если ультимейт накапливается по кол.ву полученного урона.. это будет команда из 5х танков.. 1-2 из них которые Королева. Все же было бы отрадно видеть систему боя в которой есть место как тщательному подбору команды и выбору способностей, так и тактической составляющей хорошо переплетенной с экшеном.
  12. Очень нравиться, не терпится попробовать все это :3 Т.е вы убили еще не релизнутую механику скорости этим? или смысл будет в том кто быстрее накопит ультимейты? (война ультимейтами..)