Pavel Ignatov

Unnyhog Team
  • Content count

    529
  • UnnyBug

  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

279 Excellent

About Pavel Ignatov

  • Rank
    Level 12
  1. Latest Update (07/08/18)

    @Meissner Test Thank you. The rewards will be changed accordingly in the next updates. @chancho The difficulty might be to high right now. It happened because of so many changes and we didn't have time to test everything at once. With your help we are going to adjust the difficulty with the updates. Thank you for pointing at it.
  2. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @Татьяна Ступак с промокодом все норм? @joaopedrolife Thank you for the feedback. Empty space is not a bug, there were elements selling, which are temporary removed from the game. Thank you for other bugs, we'll fix them.
  3. Update announcements

    Hi Pedda, We closed elements and reveal because they were not balanced at all. We are currently rebalancing all the heroes, and probably the next will be keepers and elements.
  4. Latest Update (07/08/18)

    @Meissner Test Thank you for the math. It really makes sense. @Pavel Ilyenko Please take his comments into account.
  5. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Привет всем. @Татьяна Ступак, написал тебе в личку по промокоду. Вы бы хоть разобрались в деталях обновления, прежде чем ругать все. Сейчас энергия восстанавливается за 1 минуту(вместо 5 минут). Если вкратце, то макс энергии теперь тратиться быстреее, однако этот же максимум и восстанавливается быстрее. Т.е мы сократили длительность сессии, зато увеличили их кол-во. Насчет персонажей. Не стоит конкретные цифры приводить в пример - это сравнение яблока с лошадью. Баланс полностью меняется сейчас. Изменились уже 1-3 звездные персонажи, 4-5 будут следующими. Идея в том чтобы не было сильный/слабый герой - вместо этого нужно выбирать правильную комбинацию под каждую ситуацию. Оценивайте, пожалуйста, игру со стороны общего баланса и как другие игроки бы играли в нее. А не со стороны "у меня был любимый перс, он всех убивал, а вы его порезали, козлы" @Сергей Радолин привет. Я помню как ты кричал что хочешь больше стримов, а вот сам на них не приходишь. На самом деле большая часть твоих вопросов уже обсуждалась и не однократно на форумах, в блоге, стримах. Если я буду постоянно заниматься ответами на одни и те же вопросы, то игра точно не сдвинется с места. Изучи форум и все остальное, пожалуйста. Кстати, мне кажется, что тебе стало скучно играть не из-за обновлений, а потому что ты уже сильно прокачался и прошел весь имеющийся контент. Как ты считаешь? Реферальный друзья не такая уж и простая задача. Мы сделали сейчас их для Андроида, остальные на подходе. Не забывайте, пожалуйста, что игра еще в разработке - не ждите всего и сразу.
  6. Latest Update (07/08/18)

    Hello, thank you very much for the feedback. We'll take a look at the bugs, no worries. I just wanted to mention that the recovery time for the energy was greatly reduced. SO even though you can spend the full energy much faster than before, that full energy also restores several times faster than before.
  7. Добрый день, Татьяна. Мы только сегодня смогли отловить этот баг и починить. Не нервничайте только, игра же все еще в бете. Вам как раз большой плюс в карму за подобные находти. Извиняюсь за неудобства, мы зальем фикс с апдейтом
  8. Typos and Minor Bugs

    I'm sorry, but there is not much we can do with the broken mascot You can use him as a 4* hero for evolution. I'm sorry for that. We've fixed this issue for all the new events.
  9. Typos and Minor Bugs

    Hello @Meissner Test, Thank you for the feedback. We are taking it into consideration, as always
  10. Planet Ideas?

    Hello friends! We are currently thinking about improving narrative of the game and use our planetary feature. Saying short, we want to get rid of the window where you select a planet and then it's difficulty and implement a visual Planet selection. Something like a picture of universe with all planets in it. We would love to listen to your ideas about the way how we can do that or maybe some sketches?
  11. Hero Database (Collect them all)

    Hello, That's very nice of you. Please postpone it before the update, because the abilities and characteristics will change dramatically.
  12. Вопросы по поводу ивентов

    Добрый день, Татьяна. Спасибо за репорт, мы исправим награду в ивенте, однако не обещаю исправления в аккаунте. В любом случае мы хотели бы тебя поблагодарить за множество репортов, особенно тот баг с потерей прогресса. Так что с нам на след неделе подарок
  13. механика скорости остается, она влияет на инициативу(кто первый ходит) и частоту автоатак, которые заряжают ульт. Хотя ты прав, мб стоит пересмотреть скорость и даже убрать ее. Ульт будут копить в первую очередь те, кто больше урона получает по такой механике.
  14. @Татьяна Ступак сейчас со всех уровней, вне зависимости от номера падают руны для случайного слота. Плюс босса в том что у него руны падают выше качеством
  15. Мы сейчас думаем в следующем направлении: 1) Сделать отряд из 5 героев 2) Отряд стоит в две линии и игрок может выбирать как именно. 2-3 или 3-2. 3) Первый ряд - танчит и все враги должны сначала атаковать их. 4) Массовые спелы все так же действуют на всех 5) Так же могут быть персонажи, которые фокусят второй ряд врагов, но это скорее редкость. 6) Плюс мы сейчас дописываем способности, чтобы, например, у Йоджи разных стихий были разные способности. 7) Полоска энергии заполняется с нуля каждый ход + если герой получает урон 8) Урон от базовых атак понижаем, чтобы ульты успевали заряжаться + чтобы не особо влияло то кто первый ходит This is the way, how we are trying to change the Battle now: 1) Make an army of 5 heroes (instead of 5) 2) Each army has 2 lines. Players chooses which one to use 2-3 or 3-2. 3) First line is for tanks. Enemy attacks first line first. 4) Mass spells still damage everyone 5) There might be some unique heroes, who targets second line first 6) We are adding more spells, so for example Yojis with different elements would have different abilities. 7) Energy bar starts from 0 for everyone and fills every turn + when a hero gets a damage. 8) Damage from basic attacks is reduced, so there will be more time for super abilities + to decrease the influence of the move order.