Pavel Ignatov

UnnyWorld Team
  • Content count

    427
  • UnnyBug

  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

227 Excellent

About Pavel Ignatov

  • Rank
    Level 11
  1. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @Сергей Радолин Не относитесь к текущей версии игры, как к полноценной. Это все еще прототип, который сильно меняется. Сейчас мы нуждаемся в вашей помощи для оптимизации игры, улучшении. Т.е нам важно знать что вам понравилось, а что нет? Что было непонятно? Возможно вы нам предложите что-то улучшить? Сейчас даже предметы в магазине можно безвозмезно покупать
  2. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @Татьяна СтупакУ вас есть карта памяти внешняя? Что за телефон подскажете? @Сергей РадолинЯ не могу обещать что мы не сбросим, мы каждый раз многое меняем, но зато я могу обещать что мы выдадим подарки всем участникам теста на запуске игры. Подарки помогут прокачаться быстрее.
  3. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @наталія кузь это не та же бомба, что и в юнимире, лучше почитать описание спела. Насколько я помню он лечит и повышает броню всех союзников. @Сергей Радолин я тебе в личку отписался, но если у кого то появится подобная проблема, то это вероятно связано с переносом .exe файла из папки игры. Рядом с ним должен лежить файл UnityPlayer.dll UnityWebPlayer - это совершенно другая технология для запуска игры в браузере. В ошибке про это ни слова нет
  4. In progress

    Hola. Siento escuchar eso. ¿Podría verificar la carpeta de correo no deseado, porque el correo electrónico podría llegar allí? Además, acabo de redirigirte nuestro correo electrónico con todo el enlace. ¿Puedes verlo?
  5. Mi reseña

    Hola, Gracias por los comentarios. Las mazmorras todavía están en desarrollo y en la próxima actualización las puliremos añadiendo habilidades, algunas animaciones y soltando. ¿Puedes decirme cómo entendiste la animación de cambiar planetas? Es una parte realmente importante de la historia, por lo que debemos asegurarnos de que las personas lo comprendan bien o de que tengamos que hacer algunos cambios.
  6. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @Татьяна Ступак 0) Лаги были связаны с производительностью или планшет с ней нормально справлялся и это мы где-то время замедлили? Если это было понятно, конечно. 1) 2) Да, это специально, чтобы нелету все не получалось проходить. Нужно возвращаться назад, качать героев и выбивать новых. 3) а) Акия в новом проекте, в отличие от Юнимира, не является водным героем. Она может быть найдена любой стихии. Даже огненную Акию можно найти. б) Добавим ХП БАР в) Анимации боссов еще не были сделаны. Спасибо за репорт бесконечного боя, будем думать как этого избегать. г) Стражи будут доделаны в следующем апдейте, вместе с дропом. 4) Вам не кажется, пока что это кнопки-пустышки) 5) Проверим 6) Give UP - сдаться в бою. Т.е сразу будет поражение. Эта кнопка пока что была добавлена на случай если бой затянется, как в пункте 3в) Сохранения должны были пропасть после обновления на новую версию игры. После этого все должно нормально сохраняться. Можете подтвердить, что сохранения все еще каждый раз пропадают? 1) А почему вы их сундуками называете, если на изображении свитки?) Такие свитки уже поддреживаются в игре, осталось их добавить в магазин. Я рад что наши мысли сходятся. 2) Тут есть технические ограничения. Освещение в игре считается только для планеты, а все остальное вычислено заранее. Т.е мы не может просто так все затемнить. Но мы подумаем о каких нибудь погодных эффектах: дождь, снег, ветер,... 3) Интересная мысль, мы подумаем. Пока что я вижу одну проблему в том, что в игре и так будет на старте около 300 героев(с учетом стихий) и опытные игроки со врвменем будут запоминать какой герой что умеет делать. Но данная фишка может свести на нет эти запоминания, поскольку спелы будут непривязаны к героям. 4) Отличная Идея! Сделаем 5) Сделаем. Спасибо!
  7. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @Татьяна Ступак Спасибо за баг-репорт, будем чинить @joaopedrolife Yes, we'll add a Boss Bar @наталія кузь 1) Настройки еще могут не работать - они в разработке, но спасибо за скрин - мы не видели что кнопка может так деформироваться. 2) Разные жесты были сделаны специально, это как мини игра, где тебе нужно быстро увидеть и нарисовать. Тем более, что мы не может привязывать жест к персу, потому что игрок может собрать команду из одинаковых героев. 3) иконку и уровень починим 4) С цветом мы еще экспериментируем и видимо пока что эксперимент был не очень, будем дорабатывать Thank you everyone for the feedback. Besides of fixes we are working on new features and he is a short list of them:
  8. My review

    Hello, chanco. Thank you for the detailed feedback. 1) Target selection Semi-automatic battles were made on purpose. Your control happens during the creation of an army and finding a proper time for using super abilities. For example a healer always target a friend with the lowest %HP, a Water hero always tries to attack a Fire hero because of the increased damage, etc... My point is that knowing the behavior of each hero is teh key to victory. However, we are still considering an option to give players an option to Focus all heroes on a target. It'll work the next way: you click on an enemy, and all attacks from your army are targeted to that enemy. As we are still thinking about that, we would really appreciate your feedback. 2) Control of the movement. Planet mode is a small part of the game. The main gameplay will be stored in the Story mode and Dungeons. This is were you are earning the most experience and get some loot. In other words an option to choose the direction while you are on a Planet is not giving you anything. This mode is more like a background and the main purpose of that mode is to earn some EXP while you are offline and give you a feeling of an instant gameplay right when you start the game. 3) "Play" and automode. As it was said above, the main game happens not in the Idle mode, but in a story and dungeons. You can earn 10x of the experience there. We'll definitely change icons of "play" and "pause", because it's confusing, but this feature is not just for testing. Lazy players, who would use auto-battle will still have to select dungeons every time. 4) We'll change the preview for heroes in the hero tab. Thank you for the idea 5) Each hero has auto-attack and super ability. Besides of that they might have up to 2 passive abilities and a leader skill. 6) We are not planing to add more abilities in one hero, but instead we are going to give different skills to different elements. For example Fire Yoji's super ability is Phoenix, but Water Yoji's super ability might be a Fire Beam. There are 6 different elements, so it'll give plenty of options. Instead of selecting a skill, you'll be selecting a hero and it's element. 7) Settings, hints, etc are in development. here is the topic for an upcoming features :
  9. In progress

    Hello there. Thank you everybody for the participation in the game testing. I decided to keep you posted about the the development, and this is what we are going to implement before the release. 1) Dungeons and bosses. We'll balance them, add HP bars and add new loot, which can be used to Reveal heroes. 2) Revealing This feature increases the power of a hero. It costs some resources, which can be earned from Dungeons. 3) Runes Runes can be found in a story mode and can be used to improve any characteristics of a hero. Each hero can have up to 6 runes equipped. 4) Drop As a drop from any story/dungeon you can get: a) scroll b) rune c) hero d) resources 5) Russian Localization У-Р-А!!! 6) Add 4 and 5 start monsters.
  10. Porque no aceptan mi solicitud para UL?

    Hola. Por favor, no te preocupes, te explicaré lo que estamos haciendo. La primera ola de jugadores suscritos obtuvieron la construcción hace 2 semanas y desde entonces nos informaron de muchos problemas. No tiene sentido agregar más jugadores porque reportarás los mismos problemas. Estamos preparando la nueva versión, que la próxima semana subiremos y agregaremos nuevos jugadores para esa prueba. Realmente necesitamos que los nuevos jugadores revisen el juego la próxima semana sin ver la versión anterior, junto con los jugadores que verán los cambios. Así que, básicamente, obtendrás la construcción la próxima semana;)
  11. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Спасибо всем, мы на след неделе выложим обновление.
  12. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Привет. Если вербовать поверженных врагов, то это слишком много героев получится. Мы чуть позже настроим выпадение свитков и будет проще героев собирать. Интересные идеи нам на подумать: 1) выбор направления 2) сила героев от планеты Спасибо
  13. Ideas For Unlimited Journey

    Hello, thank you for the feedback. 1) There will be about 60 heroes at the start, and each hero can be represented in 6 different elements. I'm currently answering 2 of your questions, Zurum There are elements in the game already : Water > Fire > Air > Earth > Water ..... Dark <> Light. Currently you can see it by the color of the badge, but we'll add icons later to make it more visible. Also, Yoji, for example, is no longer a fire hero, in UJ you can also find Water Yoji with blue ears, and other.... So basically speaking in 1 month there will be more than 300 heroes to find. 2) We are working on the story and for sure there will be different planets during the game. 3) We'll Runes, which can dramatically increase all your stats. Story mode, which you saw, is the way to farm Runes, Scrolls, etc... It's in developement. 4) We are still thinking about the battle system. So we are very interested about your opinion. As alternative we had in mind turn based gameplay with or without target selection. For now we stopped on the one we have because we want to make it as simple as possible, especially for the phones. Initially the game will be PVE based, but later we'll add Arenas, Chat, friends, guilds, so player could compete. Tyler, each can have: 1) Basic ability 2) Super ability (for gestures) 3) Passive ability, like regeneration or damage reflection (in development) 4) Leader skill. it's like passive ability, but affects the whole team if the hero is the leader (in development) So basically depending on your opponent you need to form a team, which can beat him. I'm not sure if a hero needs an additional spells, because they'll already have a lot. Please tell me what do you think after I told you about all of that?
  14. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Добрый день, Татьяна. Добавили вашу почту. Попробуйте сейчас, пожалуйста.
  15. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Привет, спасибо за помощь в тестировании. Я вижу у вас много вопросов. Это очень ранняя версия и мы тестируем базовый геймплей только. Само собой с обновлениями будут добавлены все вещи о которых вы спрашиваете. 1) Почему нельзя скрыть панели улучшения персонажей и достижений/ежедненых заданий? Будем это дорабатывать еще 2) Не покупаются за аквиум никакие сундуки , денег предостаточно, звезды 2-3 у персов. Открыла только 2 сундуки самых первых по обучению и все. Выходит аквиум несполезен. Дроп еще не делался, пока что с вероятность 10% из режима истории могут падать свитки для призыва. Но призыв дешевый, так что пока аквиум бесполезен - да. 3)Не открываются настройки. Их еще не делали 4) Где история? Вы про историю мира? Это в разработке. 5) Что вот это означает когда проходишь босса апаешь уровень и персы стоят на планете и перед ними планета становится маленькой и исчезает? Это что ? Я пока не буду отвечать на этот вопрос. Мы улучшим анимацию и посмотрим станет ли понятнее. Это очень важный момент и нам нужно будет его правильно приподнести. 6) Самая жара после перезапуска - опять типа обучение привет все дела рисовать спелы вот так, но прогрес аквиум опыт и персонажи сохраняются, но идет вечное обучение они идут и вечно убивают всех на одной планете. Как видите панели улучшения и достижений пропали, иконочек настроек, х2 и автобоя пропали. Тут туториал занова начался почему-то. Будем смотреть. 1) Хочу добавить слишком сильные боссы пока босса не пройдёшь не аппаеться лвл. Персонажи уже по 17 лвл а твой уровень 12 Баланс был базовый сделан пока что, учтем ваш коментарий. 2) И что за красные камни падают после боя и некуда их девать? Это энергия, иконку неверную подставили 3) Нет русского языка что большой минус!!! Русский обязательно добавим, но перед запуском. 4) И бесконечная энергия то-есть если энергия закончилась то ты можешь нажать и тебе ничего не напишет просто будешь проходить босса и т.д Это специально так сделали, чтобы проще было тестировать. Спасибо еще раз. Мы позже опросник скинем по тому что вы видели.