Pavel Ignatov

UnnyWorld Team
  • Content count

    436
  • UnnyBug

  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

236 Excellent

About Pavel Ignatov

  • Rank
    Level 11
  1. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Спасибо за репорты проблем в интерфейсах - все будет исправлено. Мы только что обнаружили, что окно Дейли Бонусов неверно работает. Все бонусы даются, но на 1 день раньше чем показывает анимация. Вы можете подтвердить что зеленый свиток и энергию вы получали, просто раньше и не заметили сразу за что это? Я пока не могу сказать, что будет после 100го уровня, поскольку это еще в разработке. Но точно могу заверить, что игра на этом не закончиться, а только начнется, включая сюжетные повороты. Хранители вернутся с апдейтом. Апдейт сегодня. Аквиум позже будет куда потратить Пока лучше копить, 2 млн может быть и мало для некоторых вещей.
  2. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @наталія кузь У тебя очень много персонажей Max уровня. У нас еще нет на это обучения, но я могу подсказать, что можно в окне эволюции повысить кол-во звезд у таких героев. Например чтобы Йоджи 20лвл сделать 3х звездочным, нужно будет пожертвовать двух двузвездочных героев. Но учти, что после эволюции и повышения звезд герой опять вернется к 1му уровню. Одного его макс уровень поднимется до 25 и все статы будут выше.
  3. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Спасибо за все репорты, будем смотреть @наталія кузь Зато все базовые статы и макс уровень поднимаются при эволюции. Т.е в перспективе улучшинный персонаж станет сильнее
  4. Игровые вопросы

    @Татьяна Ступак Добрый день. #1 В игре есть функционал щита, который на данный момент не показывается. Щит дается игроку на несколько часов после того как он проиграет защиту. Напасть на игрока под щитом можно, но результат боя не повлияет на него, только на нападающего. Вероятно, ты напала как раз на игрока под щитом. Так же на одного игрока могут одновременно напасть двое других игроков. Однако результат только первого боя повлияет на защищающегося. #2 Да, конечно. Когда мы будем обновлять вторжение, все игроки получат награды согласно их достижениям. #3 Вроде нет ограничений #4 Мы еще думаем над этим, но пока что вам стоит готовиться к 6 месяцам. Т.е в Июне будет следующее обновление. #5 пока что в этот вопрос у нас открыт. Но мы видим 2 варианта. Изначально предполагалось что статуи будут работать только 1 сезон, т.е те кто не получит новую статую все еще будут иметь старую, однако ресурсов она приносить уже не будет. Второй вариант дать игроку вторую статую. #6 @Pavel Ilyenkoможешь глянуть этот момент и ответить?
  5. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Мы в этой версии добавили возможность собирать новые ресурсы из боссов, именно эти ресурсы используются чтобы Проявить Истинную силу монстров. Получая фиолетовые везды, все характеристики у героя поднимаются. Еще мы добавили закладку с рунами, теперь еще и руны можно давать героям. Руны в режиме истрии добываются. Я гляну проблему с покупкой Пака - действительно что-то не работает. Спасибо.
  6. Первое впечатление или что-то пошло не так

    А у тебя есть 175 гемов? Гемы можно брать чуть ниже в магазине
  7. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Да, 6 звезд максимум. И сегодня Апдейт.
  8. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @Сергей Радолин Ты все правильно написал, но, вероятно, ты имел ввиду сравнение ★2 10 уровня и ★3 10 уровня, например. Так? Я немного о другом случае. Берешь персонажей например с ★2 и ★3, прокачиваешь их до максимума ★6 и 40 уровень, то статы у второго героя будут немного выше, но не в два раза.
  9. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @Сергей Радолин В игру будут добавлены еще свитки, который призывают персонажей с 3-5 здездами, так что станет проще их получать. @joaopedrolife Тебе верно ответили, что лучше качать персонажа, который был рожден с большим кол-вом звезд. Пока что мы нигде об этом не говорим, но чем больше звезд было у героя при рождении, тем выше будут его характеристики при макс развитии. Хотя разница будет ненастолько критична, чтобы нельзя было качать 2х звездочных героев. Такой подход тоже сработает.
  10. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @Сергей Радолин Не относитесь к текущей версии игры, как к полноценной. Это все еще прототип, который сильно меняется. Сейчас мы нуждаемся в вашей помощи для оптимизации игры, улучшении. Т.е нам важно знать что вам понравилось, а что нет? Что было непонятно? Возможно вы нам предложите что-то улучшить? Сейчас даже предметы в магазине можно безвозмезно покупать
  11. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @Татьяна СтупакУ вас есть карта памяти внешняя? Что за телефон подскажете? @Сергей РадолинЯ не могу обещать что мы не сбросим, мы каждый раз многое меняем, но зато я могу обещать что мы выдадим подарки всем участникам теста на запуске игры. Подарки помогут прокачаться быстрее.
  12. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @наталія кузь это не та же бомба, что и в юнимире, лучше почитать описание спела. Насколько я помню он лечит и повышает броню всех союзников. @Сергей Радолин я тебе в личку отписался, но если у кого то появится подобная проблема, то это вероятно связано с переносом .exe файла из папки игры. Рядом с ним должен лежить файл UnityPlayer.dll UnityWebPlayer - это совершенно другая технология для запуска игры в браузере. В ошибке про это ни слова нет
  13. Update announcements

    Hola. Siento escuchar eso. ¿Podría verificar la carpeta de correo no deseado, porque el correo electrónico podría llegar allí? Además, acabo de redirigirte nuestro correo electrónico con todo el enlace. ¿Puedes verlo?
  14. Mi reseña

    Hola, Gracias por los comentarios. Las mazmorras todavía están en desarrollo y en la próxima actualización las puliremos añadiendo habilidades, algunas animaciones y soltando. ¿Puedes decirme cómo entendiste la animación de cambiar planetas? Es una parte realmente importante de la historia, por lo que debemos asegurarnos de que las personas lo comprendan bien o de que tengamos que hacer algunos cambios.
  15. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @Татьяна Ступак 0) Лаги были связаны с производительностью или планшет с ней нормально справлялся и это мы где-то время замедлили? Если это было понятно, конечно. 1) 2) Да, это специально, чтобы нелету все не получалось проходить. Нужно возвращаться назад, качать героев и выбивать новых. 3) а) Акия в новом проекте, в отличие от Юнимира, не является водным героем. Она может быть найдена любой стихии. Даже огненную Акию можно найти. б) Добавим ХП БАР в) Анимации боссов еще не были сделаны. Спасибо за репорт бесконечного боя, будем думать как этого избегать. г) Стражи будут доделаны в следующем апдейте, вместе с дропом. 4) Вам не кажется, пока что это кнопки-пустышки) 5) Проверим 6) Give UP - сдаться в бою. Т.е сразу будет поражение. Эта кнопка пока что была добавлена на случай если бой затянется, как в пункте 3в) Сохранения должны были пропасть после обновления на новую версию игры. После этого все должно нормально сохраняться. Можете подтвердить, что сохранения все еще каждый раз пропадают? 1) А почему вы их сундуками называете, если на изображении свитки?) Такие свитки уже поддреживаются в игре, осталось их добавить в магазин. Я рад что наши мысли сходятся. 2) Тут есть технические ограничения. Освещение в игре считается только для планеты, а все остальное вычислено заранее. Т.е мы не может просто так все затемнить. Но мы подумаем о каких нибудь погодных эффектах: дождь, снег, ветер,... 3) Интересная мысль, мы подумаем. Пока что я вижу одну проблему в том, что в игре и так будет на старте около 300 героев(с учетом стихий) и опытные игроки со врвменем будут запоминать какой герой что умеет делать. Но данная фишка может свести на нет эти запоминания, поскольку спелы будут непривязаны к героям. 4) Отличная Идея! Сделаем 5) Сделаем. Спасибо!