Pavel Ignatov

UnnyWorld Team
  • Content count

    514
  • UnnyBug

  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

262 Excellent

About Pavel Ignatov

  • Rank
    Level 12
  1. Баг с усилителями опыта (Exp Buff Bug)

    Привет. Спасибо за репорт, исправим в следующем апдейте. Сейчас пока можно не спешить собирать награду за квесты, мы изменили механику выдачи квестов. Новые квесты выдаются теперь после завершения предыдущего, не обязательно собирать его награду чтобы активировать следующие квесты.
  2. Руны будут еще давать наборый бонус. Если собрать, например 2 руны Выносливости, то бонусом получишь еще к здоровью. Именно поэтому мы разбили на разные типы рун. Вероятно через 1-2 недели мы это добавим в игру.
  3. Typos and Minor Bugs

    Hello Friend, Thank you for the reports. We'll fix Dungeon and Social later. Achievements and Typos will be fixed with the next update. Energy works slightly different. You have one hour to login and claim your reward. It can be 10,50,32 minutes before the timer ends. However the glitch with the negative timer is a wrong behavior. Thanks again
  4. Башня героев (Tower of Heroes)

    Знакомое место) Я думаю у нас раньше Арены появятся, чем это. Идея хорошая, но нужно будет ее сильно иначе приподнести для игроков.
  5. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Андрей смотрит, что-то изменилось в настройках серверов.
  6. Энергия спасает людей от выгорания. Игра надоесть сильно если не будет никаких ограничений на сессию.
  7. Перемотку мы планируем починить, чтобы не приходилось постоянно прокручивать. Остальное подумаем, спасибо )
  8. Сейчас 1 ед. энергии восстанавливается 5 минут. Мы этого не меняли в уже давно, но в будущем добавим возможность это время ускорять.
  9. Привет. 1. Это планируется и уже ведутся некоторые разработки. 2. Это можно будет, но пока предлагаю отложить 3. Тоже планируется, но позже чем 1 4. 200 Звучит разумно, но 500 как то слишком - зачем тебе так много? 5. Данжи у нас будут сильно переделываться скоро. И для них мы планируем дать до 5ти героев на выбор. Eng: 1. We have this in our pipeline. 2. It's possible, but we can postpone it for now. 3. We can do that after (1) 4. 200 sounds ok, but 500 is too much - why do you need so many? 5. We are planing to improve Dungeons a lot, and give you an option to select up to 5 heroes to that mode.
  10. last update = disaster

    Hi Pedda, Please read the post here, which describes the reason why everything was made: http://unnyhog.com/pages/3289 2. We are working on a story mode, which will teach you some secrets of how to progress fast in the game, but the general rule that fighting Hard or Hell has more value for you anyway. 3. Do you often change the Planet? 4. It wasn't reduced, we changed the way how it calculated. Please read the article I gave above.
  11. bugs: Daily quests & inactive heroes

    Я думаю это уже не актуально, так как режим, когда происходиал баг убрали из игры.
  12. Первое впечатление или что-то пошло не так

    @joaopedrolife There are many secrets in the game, which players don't know. We are currently working on a story mode, where you'll be told all small secrets to succeed. One of the secret is that it worth taking one very strong hero to level up 3 new heroes. Let me give you an example: I myself play on the Planet Power (Hell mode), I have 5star Revealed Neri 50level. He has 6 runes +12. He can solo complete the level. So what do I do? I just give him 3 small heroes. Even though Neri doesn't get any Exp, each of 3 heroes get 2100 Exp. When I have exp boost it's 4200 per level(6 energy). How much did you get farming normal modes? I think it's around 300 exp and you pay 3 energy for that. Do you see the advantage of using the secret I'm sharing with you? The basic idea is that it's better to use your strongest hero and help others, so you don't need to back to normal mode if you already have hard or hell. If you can't beat one of the planets, just go back to any other planets(the hardest mode) and farm experience there. We don't want players to make the same mistakes, that's why we locked the feature of changing difficulty. We are trying to help you leading you to the right direction Also. The higher the difficulty and the level number the better drop is. We don't show it anywhere, but just believe me. If you want to get the best runes, farm bosses on the hell difficulty. There are many small secrets in the game like this. We'll release the new story in the next update. @Татьяна Ступак@Agressor Что же вы так кричите громко?) Спокойствие, только спокойствие. Игра же в разработке, скоро получим новые данные с апдейтом и там будет виднее. Ответы на часть ваших вопросов выше есть. Если вкратце, то вам самим не выгодно возвращаться на прошлые уровни сложности, мы вас всего лишь хотим направиль в правильном направлении. Юзайте самого сильного перса, чтобы он качал остальных. К тому же дроп и качество рун выше чем выше сложность/уровень. Если и были исключение, то со след апдейтом мы убедимся что мы правильно настроили. Делать квест на 14 улучшений рун не обязательно. Всего ивент идет 15 дней, 5 мячей за день, т.е 75 мячей можно собрать, а вам надо всего 40. Т.е вы можете делать всего 3 квеста из 5ти в день и все у вас будет хорошо. Не переживайте про кнопку арены, она же вообще временная. Когда будем запускать арену, то подстроим условие нормальное. Дроп, кстати, не менялся, не понимаю почему вы жалуетесь на свитки.
  13. Автобой никуда не денется, само собой. Мы такого не говорили, АФК фарм временно уйдет в том виде что он есть сейчас, но мы его добавим в другом виде позже. Кстати, хорошая идея с колодцами. Что если по истории игрок захватывает эти 10 планет и каждая захваченная планета ему что-то приносит. Например аквиум или гемы. Только не надо ничего строить, просто проходишь планету и она начинает генерить - ты заходишь и собираешь? Мы планировали в будущем сделать что-то типо гильдейских планет со всем что было вами описано, плюс можно в сторону ПвП подумать насчет большой карты с планетами и нужно забирать планеты у других игроков постоянно.
  14. Visual screen bug

    Hi, Stanislav. Thank you for pointing at the problem. I'll fix that with the next update
  15. Can we keep our progress?

    Hi Pedda, We are not planing to wipe the progress upon the release.