Suvitruf

UnnyWorld Team
  • Content count

    311
  • UnnyBug

  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

118 Excellent

About Suvitruf

  • Rank
    (◕‿◕)
  • Birthday 10/17/89
  1. Bag writing box

    I guess, we have found the issue. Going to fix it in the next update.
  2. Bag writing box

    Hey, Jonas, Do you use any custom keyboards installed?
  3. Вернуть аккаунт

    День добрый. Если привязывали почту, то вы ведь можете по ней восстановить аккаунт.
  4. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Здесь лежит C:\Users\имя_пользователя\Documents\My Games\Unlimited Journey\save.sv Нужно перенести со старой машины на новую.
  5. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Если у вас не осталось старого файла с сохранением, то нет )=
  6. Первое впечатление или что-то пошло не так

    День добрый. Это архив, его сначала нужно разархивировать. Я вижу, у вас WinRAR. Нажмите сверху в меню кнопку "Извлечь", а в открывшемся окне кнопку "Ок". У вас появится новая папка рядом с файлом Unlimited Journey.zip После разахривации зайдите в появившуюся папку и запустите Journey.exe (не UnnyPlayer.dll)
  7. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Может влиять. Что это за накрутка такая? о_О
  8. Первое впечатление или что-то пошло не так

    А инет при этом включен?
  9. Что-то пошло не так 2.0

    Мы над этим работаем. Продолжим в личке
  10. Connection Error

    Hello there. To make it clear, you had an account, but right now you can't login into the game. Am I right? What's your Steam account?
  11. Чат

    День добрый. Извиняюсь, была проблема на одном из серверов. Поправили
  12. I lost my founder's pack

    Ok. Please, send us your in-game id (you can find it in the settings window), link to your Steam account to support@unnyhog.com Also, it would be helpful if you also send the log file of the game. You can find it in here: C:\Users\your_user_name\AppData\LocalLow\Unnyhog\UnnyWorld\output_log.txt
  13. I lost my founder's pack

    Do you have another account? Or maybe...Does someone share this PC with you?
  14. I lost my founder's pack

    Hello there. Looks like you have started with new account or on different region. Are you sure that you are playing on the same region?
  15. Обратная атака

    В ближайшем апдейте проблема с местью будет исправлена