All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Twitch streams on Saturday - 3PM UTC

  3. @Hypnoo@Antonello Isabella@TheBigKriss@Meissner Test @joaopedrolife Are there any suggestions for improving the combat system or perhaps questions? @Nikolai Strelkov @наталія кузь @Татьяна Ступак @Legendary MOPS @Сергей Радолин Есть предложения по улучшению боевой системы или возможно вопросы?
  4. 1. В первую очередь предлагаю столь необходимое расширение до 5 героев. 2. Так же предлагаю дать возможность выбора кого бить, предлагаю несколько вариантов как реализовать: 2.1. Вариант One Click One Win - Каждый герой ходит по очереди, например команда (Йоджи1, Йоджи2, Йоджи3, Йоджи4, ииии Йоджи5.), предположим что Йоджи с 2 по 4 имеют высокую скорость, а 1 и 5 что нибудь другое, и по итогу получится такая очередь ходов - Йоджи 2-4, враг 1-5, Йоджи 1, Йоджи 5, и каждый ход игроку просто всего лишь нужно кликнуть на того кого бить и Йоджи уже несётся в бой сжигая своего врага, очень легко и удобно, просто нажать и все, на телефонах так же просто, играя одной рукой легко можно будет выбрать кого ударить. 2.2 Вариант боя Тактический - Вам заранее известно в какой очередности кто ходит, вам необходимо с помощью нажатий на врагов в нужной очередности разместить метки, после этого нажать кнопку действия, и все ваши герои сходят в своей очередности и будут атаковать выбранную цель, в пвп вариация такая же, оба игрока должны раскидать метки и выбрать действие, после самого действа перейти к следующему ходу и планированию, т.к это пвп то если за 30/60 секунд оппонент не выберет кого бить за него это сделает компьютер (ИИ). 2.3 Вариант боя Максимального упрощение упрощенного максимума - Никто ничего не выбирает, вы просто смотрите как ваши замечательные герои сами бьют кого то пользуясь своей логи.. кхм рандомным алгоритмом, иногда лениво ультуете. просто? не то слово.. как и скучнее. 2.4 Вариант боя Полу-авто-рпг - У вас есть 5 ячеек, вы выбираете тип ячейки а точнее какое поведение должно быть у героя (Танк-ДД-Хилл), и выставляете например в ячейку танка, персонажа подходящего на эту роль, на ячейку дд персонажа который наносит урон, а на ячейку хилла бафферов и хиллов, так же там должна обязательно присутствовать система линий, я бы назвал это системой линейного боя, есть 3 линии, на первой танки, на второй дд, на третей хиллы, и все очень просто, нельзя просто взять и начать бить 2-3ю линию пока герои в первой еще живы, нужно убивать каждую линию по очереди т.е 3ю с хиллами можно трогать после убийства героев на всех остальных линиях, и бои проходят автоматически, хиллы хилят по своему умному алгоритму, танки танчат, дд убивают и дебафают, (На телефонах система будет ну.. знаете.. на столько легкой.. что ну просто очень легкой) 3. Предлагаю расширить способности, дать героям 2 способности которые они могут активировать сами или вы самостоятельно, а так же особый ультимейт, это позволит разнообразить геймплей и забалансить некоторых героев, позволяя как минимум большинству героев быть неплохим выбором а не кормом как чаще бывает. 3.1 Так же возможно.. ввести изменение способностей.. например изменить дебафф который накладывается или условие при котором накладывается.. или даже возможно позволить ролить характеристики способностей. 4. Доработать систему дебаффов и добавить хороший интерфейс позволяющий видеть дебаффы и баффы каждого героя и оставшееся время, например сделать это над головой персонажа, слева например что - то связанное с ходами, посередине имя героя, а справа баффы-дебаффы, касательно самих баффов и дебаффов возможно откорректировать их, например худший выбор этой герой у которого дебаффы или баффы активируются исключительно, если он сможет нанести крит урон, как выяснилось по беглому осмотру большинство героев в начале имеет вроде 5% или 7%, ну и так как отсутствуют баффы за набор (да в данный момент не имеет значения какой у вас набор рун, дополнительных характеристик это не дает), то собственно практически не реально и не целесообразно собирать набор рун в котором большая часть характеристик будет на шанс критического урона, во первых дорого, во вторых рандом. 5. Возможно добавить какой нибудь сильный ультимейт (всей команды не личный) который можно будет использовать если наполнилась полоска, который в зависимости от себя (они будут разными и по разному добываться), потребует от игрока быстро нарисовать что-то, и чем быстрее он это сделает тем сильнее будет эффект ультимейта. 6. Не уверен как это относится к боевой системе но возможно придумать что-то, где например можно будет использовать больше героев или просто кооперироваться с несколькими игроками, и вид будет сверху как в стратегиях, герои будут самостоятельно или по указке игрока передвигаться куда либо, и встречать такую же мини армию и биться с ней. 6.1 Просто режим где будет карта как в пошаговых стратегиях на манер Серии игр Цивилизация (5-ая например), и на ней будут разбросаны противники, охраняющие как либо секреты (предметы какие нибудь, проходы куда либо, баффы), а так же просто рандомно разбросанные полезные ресурсы или даже может быть.. строения которые можно захватить? шахта аквиума, энергетическая башня добычи гемов, центр добычи аквиума, рунический камень усиления (каменюка с иероглифом дающая какой нибудь бафф, временно или на время владения), склад элементов стихий или центр добычи/шахта элементов стихий (разовое получение большого кол.ва элементов стихий, или почасовое получение какого либо количества), и так далее, при необходимости могу продолжить развивать идею. 7. Тоже боком относится к боям но все же, возможность брать самого сильного героя своего друга сколько то раз в бой. 8. Это конечно странно для игр такого жанра, но возможно... ввести экипировку для героев? 9. позже дополню
  5. Twitch streams on Saturday - 3PM UTC

    В этот раз за час пришел чтоб уж точно успеть :3
  6. Last week
  7. How to play on Steam and Android

    Но это лишь вероятность.
  8. How to play on Steam and Android

    а вот этого незнала, разрабы, давайте уже синхронизацию и мне апкашку
  9. Надеюсь что сделают
  10. Баг с усилителями опыта (Exp Buff Bug)

    они точно увидят, а вот сделают ли....
  11. Думаю это было бы здорово, может они увидят и сделают?
  12. Баг с усилителями опыта (Exp Buff Bug)

    о да
  13. Twitch streams on Saturday - 3PM UTC

  14. Twitch streams on Saturday - 3PM UTC

  15. Twitch streams on Saturday - 3PM UTC

  16. Twitch streams on Saturday - 3PM UTC

  17. Twitch streams on Saturday - 3PM UTC

    Previous Twitch streams!
  18. У нас было 2 мешка аквиума, 75 гемов, 5 марок мощнейших элементов стихий, полсолонки энергии и гора усилителей и всего такого, всех цветов и расцветок, а ещё литр свободного времени, литр креативности, ящик пива, пол-литра доната и две дюжины задротства. Не то, чтобы это всё было нужно в фарме Hero Masters, но раз начал коллекционировать прогресс и героев, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило— это донат. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек в донатном запое. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся.
  19. Можете пожалуйста сделать так чтобы прогресс засчитывался даже если квест еще не открыл? Например - где то в конце будет квест аля сообрази себе кого нибудь 6-ти звездочного, а ты буквально минут 7 назад скормил 5-ти звездочных.. и вероятно собирать еще одного будет той еще болью, и другие похожие ситуации когда то что нужно ты уже сделал но придется делать опять..
  20. Сейчас изменили или именно в следующем обновлении? Будут ли эти задания в будущем переработаны? Будет ли какая то награда для тех кто прошел эти задания, что вообще есть эти задания это ивент или релизная версия сюжетных заданий которые должны спасти новичков от боли непонимания?
  21. Баг с усилителями опыта (Exp Buff Bug)

    Привет. Спасибо за репорт, исправим в следующем апдейте. Сейчас пока можно не спешить собирать награду за квесты, мы изменили механику выдачи квестов. Новые квесты выдаются теперь после завершения предыдущего, не обязательно собирать его награду чтобы активировать следующие квесты.
  22. Первое впечатление или что-то пошло не так

    Спасибо за обновление:за возможность смены режима и новую обучающую историю. У героев в иконке "инфо" почти не видно уровень, например 34, видно 3 и четверть четвери + нет написано какой максимальный уровень героя, этого 100% не знают новички и могут запутатся. Анпмация сражения оооооооочеееееееееееень замедлилась так же ка и анимация появления героя при его призыве со свитка, и Ээто нельзя скипнуть. У показателей Сопротивление и Точность одинаковая формула и описание , так надо? И всё же, а как вернутся на УРОВЕНЬ 3 СЛОЖНОГО РЕЖИМА НАПРИМЕР ЩИТА? что бы получить определенную руну. а то можно менять сложности, но не уровни ( или я такого не заметила) И когда наконецто будет список героев с скилами, характеристиками и прочим?
  23. Баг с усилителями опыта (Exp Buff Bug)

    *просто надеюсь что когда будет инвентарь, два одинаковых бустера нельзя будет заюзать, что бы не было таких багов*
  24. Добрый день, сообщаю о не задокументированной особенности обновления 0.2.1, теперь в случае если вы получите за задание [руны +9] награду в виде Усилителя опыта на 1 день, приобретя до этого усилитель на 3 дня, ваше усиление опыта будет х3, замечательный способ прокачать своих персонажей до обновления 0.2.2. ENG Hello, I am informing you about the not documented update feature 0.2.1, now if you get a reward in the form of an amplifier of experience for 1 day, if you get an amplifier for 3 days, your gain of experience will be x3, wonderful way to pump out your characters before updating 0.2.2.
  25. Update announcements

    Можно на русском языке тоже пожалуйста? :3
  26. Ну вот, острой необходимости не было думаю ни у кого но желание получать что то будучи даже не в игре или не у компьютера/телефона скорее всего есть у большинства!
  27. Update announcements

    Hero Masters 0.2.1 1) Difficulty Selection is now back! Please keep in mind that the drop is higher with the growing difficulty. 2) If you lose a match in the Story, you are not going back to the previous level. So basically, after clearing a Planet on any difficulty, you’ll be able to fight only with the boss. 3) Energy price to fight a boss is now the same as any other level on a Planet. 4) You can earn 2-4 times more Expin Dungeons now. 5) New Story mode. Complete quests and learn secrets of the game. Read some insides in our latest blog post
  1. Load more activity